Об упаковке - Для упаковки

Pizzicato Pizza - пицца родом из Портленда

26.07.2013

Комментариев: 8

Американская пиццерия Pizzicato Pizza представила свой ассортимент в упаковках с новым дизайном. В основу легла идея происхождения компании, выраженная при помощи небольших текстов и забавных иллюстраций.

дизайн упаковки пиццы Pizzicato Pizza

В ассортимент Pizzicato Pizza входит пять разновидностей пиццы, три из которых можно заказать на безглютеновой основе. В компании решили сделать веселый, толковый дизайн упаковки, который представит родину Pizzicato Pizza.

Pizzicato Pizza основана в Портленде (штат Орегон) в 1989 году. Она стартовала как крошечное семейное предприятие, а сейчас владеет сетью пиццерий по всему Орегону и соседним штатам, включая Калифорнию и Вашингтон.

«В основе нового дизайна – маленькие истории про Портленд и иллюстрации, которые на наш взгляд, хорошо отражают жизнь в нашем городе», - сказали в Pizzicato Pizza.

"Пицца Take & Bake сделана в Портленде (Орегон), городе где молодожены справляют свадьбу в кафе по продаже пончиков" или "... где расположен самый маленький парк в мире длиной в 2 фута" или "...где продается мороженое со вкусом мяса" - такие надписи украшают новые упаковки пиццы Pizzicato Pizza.

дизайн упаковки пиццы Pizzicato Pizza

дизайн упаковки пиццы Pizzicato Pizza

дизайн упаковки пиццы Pizzicato Pizza

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Локальный брендинг, забавный проект. Этикетка подчеркивает, что данный продукт от своих, для своих и, может на эмоциональном уровне, как для себя.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.07.2013 11:35Алеся

Не знаю, может в Портленде жизнь неспешна и нетороплива и покупатели в тамошних магазинах внимательно рассматривают упаковку и прочитывают всю информацию на ней. У нас бы не стали читать все эти факты, напечатанные таким мелким штифтом. Так сказать руки бы не дошли. Что обычно считывает современный покупатель в магазине? Название, торговую марку, срок годности. А дома эта этикетка быстро снимается вместе с пленкой и в мусорку

26.07.2013 12:09Олег

Дешево и сердито!

26.07.2013 12:36Наталья

Жизнь у такой упаковки на самом деле очень коротка. Поэтому есть ли смысл так стараться? А ведь идея то хорошая. очень хорошая! Но я думаю, что ее нужно применять на упаковках, которые относительно долго живут. Например, упаковка с керчупом. Мы ее часто ставим на стол и изучаем в процессе еды. Или коробка с соком или бутылка вина. Или даже пакет с семечками

26.07.2013 15:54Александр Журбенко

Друзья, данный продукт не появится на полках супермаркетов - продукт будет продаваться в пиццериях (видимо на вынос). В этой ситуации могут работать свои правила игры с потребителем.

26.07.2013 16:06Наталья

Если они продаются в пиццериях, тогда возникает вопрос: а картонная коробка еще предполагается? Ведь просто в пленке пиццу нести не удобно. Если коробка есть, то толку в этикетке нет

26.07.2013 16:17Николаев Антон

На их странице в Фейсбуке у них есть вот такое фото с коробкой fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos- ak-prn1/16555_10151824482829179_1430307465_n.jpg которая была добавлена на днях. Правда эта коробка ну никак не вяжется с их новым дизайном

26.07.2013 16:38Наталья

Да уж, дизайн коробки никак не связан с дизайном этикетки. Думаю, лучше было бы вынести оригинальный дизайн этикетки на коробку

29.07.2013 17:00маркетолог

странный продукт, не могу понять какой у него рынок сбыта

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru