Об упаковке - Для упаковки

Pizzicato Pizza - пицца родом из Портленда

26.07.2013

Комментариев: 8

Американская пиццерия Pizzicato Pizza представила свой ассортимент в упаковках с новым дизайном. В основу легла идея происхождения компании, выраженная при помощи небольших текстов и забавных иллюстраций.

В ассортимент Pizzicato Pizza входит пять разновидностей пиццы, три из которых можно заказать на безглютеновой основе. В компании решили сделать веселый, толковый дизайн упаковки, который представит родину Pizzicato Pizza.

Pizzicato Pizza основана в Портленде (штат Орегон) в 1989 году. Она стартовала как крошечное семейное предприятие, а сейчас владеет сетью пиццерий по всему Орегону и соседним штатам, включая Калифорнию и Вашингтон.

«В основе нового дизайна – маленькие истории про Портленд и иллюстрации, которые на наш взгляд, хорошо отражают жизнь в нашем городе», - сказали в Pizzicato Pizza.

"Пицца Take & Bake сделана в Портленде (Орегон), городе где молодожены справляют свадьбу в кафе по продаже пончиков" или "... где расположен самый маленький парк в мире длиной в 2 фута" или "...где продается мороженое со вкусом мяса" - такие надписи украшают новые упаковки пиццы Pizzicato Pizza.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Локальный брендинг, забавный проект. Этикетка подчеркивает, что данный продукт от своих, для своих и, может на эмоциональном уровне, как для себя.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.07.2013 11:35Алеся

Не знаю, может в Портленде жизнь неспешна и нетороплива и покупатели в тамошних магазинах внимательно рассматривают упаковку и прочитывают всю информацию на ней. У нас бы не стали читать все эти факты, напечатанные таким мелким штифтом. Так сказать руки бы не дошли. Что обычно считывает современный покупатель в магазине? Название, торговую марку, срок годности. А дома эта этикетка быстро снимается вместе с пленкой и в мусорку

26.07.2013 12:09Олег

Дешево и сердито!

26.07.2013 12:36Наталья

Жизнь у такой упаковки на самом деле очень коротка. Поэтому есть ли смысл так стараться? А ведь идея то хорошая. очень хорошая! Но я думаю, что ее нужно применять на упаковках, которые относительно долго живут. Например, упаковка с керчупом. Мы ее часто ставим на стол и изучаем в процессе еды. Или коробка с соком или бутылка вина. Или даже пакет с семечками

26.07.2013 15:54Александр Журбенко

Друзья, данный продукт не появится на полках супермаркетов - продукт будет продаваться в пиццериях (видимо на вынос). В этой ситуации могут работать свои правила игры с потребителем.

26.07.2013 16:06Наталья

Если они продаются в пиццериях, тогда возникает вопрос: а картонная коробка еще предполагается? Ведь просто в пленке пиццу нести не удобно. Если коробка есть, то толку в этикетке нет

26.07.2013 16:17Николаев Антон

На их странице в Фейсбуке у них есть вот такое фото с коробкой fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos- ak-prn1/16555_10151824482829179_1430307465_n.jpg которая была добавлена на днях. Правда эта коробка ну никак не вяжется с их новым дизайном

26.07.2013 16:38Наталья

Да уж, дизайн коробки никак не связан с дизайном этикетки. Думаю, лучше было бы вынести оригинальный дизайн этикетки на коробку

29.07.2013 17:00маркетолог

странный продукт, не могу понять какой у него рынок сбыта

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru