Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola впервые выпустила бутылки с зелеными этикетками

25.07.2013

Комментариев: 9

В Аргентине стартовали продажи напитков Coca-Cola в упаковках с зелеными этикетками. Впервые за всю историю компании, бренд меняет цвет. Таким образом, Coca-Cola хочет привлечь внимание к экологической и более здоровой составляющей напитка.

Новый напиток получил название Coca-Cola Life. В его составе сахар заменен на стевию – натуральный подсластитель, который извлекается из растений, произрастающих в Южной Америке, Центральной Америке и Мексике. Стевия более сладкая чем сахар, но не содержит калории. В компании заявили, что содержание калорий в новой Coca-Cola Life вполовину меньше чем в традиционной «Коле».

Действия Coca-Cola особо интересны в свете последних заявлений главного исполнительного директора PepsiCo Индры Нуйи (Indra Nooyi), о том, что «стевия не слишком подходит для кол».

Новинка Coca-Cola Life разливается в бутылки, на 30% сделанные из растительного сырья.

Coca-Cola Life

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Довольно странный ход. Я все понимаю про «неполезность» и «неэкологичность» Coke и согласен с тем, что в «светлое будущее» с вредным для здоровья продуктом не войти. И со стевией экспериментировать надо – «натуральный растительный сахарозаменитель» это правильная идея. Но вот замена «фирменного» цвета на противный оттенок зеленого – этого мне не понять. Если это «пробный шар» - зачем так радикально менять оформление и где было чувство стиля дизайнеров? Подобный экстремальный рестайлинг слишком рискованный и ставит под удар саму идею экологичного лимонада. Ведь если продукт не пойдет, то и пепси и кока свернут все разработки в этом направлении. Аккуратнее как-то надо людей к новому приучать.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.07.2013 10:18Алена

Сильно! Правда, насколько оправдан такой ход?

25.07.2013 10:58Алеся

Одна из сильных сторон Coca-Cola - это фирменный красный цвет, который знают все. Coca-Cola ассоциируется у потребителя только с красным. Зеленой коле обеспечены только первоначальные продажи, основанные на любопытстве. Коллекционеры опять же. А потом она исчезнет, я так думаю

25.07.2013 11:28Прохожий

Конечно сегодня это пробный шар, хотят посмотреть как пойдет. Но все идет к тому, что, в первую очередь, крупные транснациональные компании, а вслед за ними и помельче, "зеленеть" будут. А кто сегодня не за здоровый образ жизни? Они понимают, что вслед за табачными компаниями, возможно не так кардинально, но очередь дойдет и до них. Уже сегодня " Coca-Cola Life разливается в бутылки, на 30% сделанные из растительного сырья", сахар заменили на натуральный подсластитель. "К 2020 году компания Coca-Cola планирует все свои ПЭТ-бутылки изготавливать с использованием биоматериала", - (news.unipack.ru/45876 ). А там, глядишь и в зеленый перекрасятся )))

25.07.2013 12:14Ксения

Я не думаю, что Coca-Cola планирует совсем перейти на зеленые этикетки. Это ведь будет смерть бренда

25.07.2013 15:48Светлана

Дааа, в свое время McDonalds тоже сменил цвет, но это ещё куда ни шло.. непривычно.. Я, конечно, за экологичность, но зеленая Coca-Cola... Хм..

25.07.2013 16:00Игорь

Этот оттенок зеленого вовсе не противный. Известно, что темно-зеленый цвет ассоциируется с природой и экологией. Поэтому выбор цвета понятен

25.07.2013 16:07Зеленый

Этот маркетинговый ход Coca-Cola вполне можго понять. Он логичный. Компания выпускает продукт, который сразу привлекает общественность. Ну как же! Впервые за всю историю бренда меняется цвет! Хороший рекламный ход, направленный на повышение лояльности покупателя к бренду. Coca-Cola планомерно приучает покупателя к мысли о своей экологичности, правильности и дт. А этот новый напиток Coca-Cola Life - не что иное, как инструмент рекламы, а не новый продукт.

25.07.2013 18:10tester:)

Coca-Cola как McDonalds, все чаще становится объектом атак различных общественных организаций, обвиняющих ее в продаже не полезной для здоровья продукции. Так вот McDonalds потихоньку меняет не только цвет подложки под своим желтым логотипом с традиционного красного на зеленый, но и в оформлении ресторанов начинает использовать натуральные материалы, мягкую зеленую подсветку. Подобные изменения уже идут, и не только в Европе, но и в России.

30.07.2013 09:03VIS

Да все же понятно. Покупать все также будут красную коку, но где-то далеко в подсознании будет клеймик "зеленая", "экологичная":) Вот и все.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru