"Юничел" обновил дизайн обувной упаковки
Обувная фабрика «Юничел» (Тамбов) обновила дизайн фирменных коробок. Летняя коллекция мужской и женской обуви поступила в продажу уже в обновленной упаковке.
«Дизайн упаковки – дело ответственное, особенно если мы имеем дело с брендом федерального масштаба. В нашем сегменте она подтверждает то, что потребитель имеет дело с фирменным продуктом, — комментирует руководитель отдела по развитию бренда Екатерина Железнякова, - на фабрике постоянно идет работа над дизайном обуви, он развивается в русле европейской классики. Коллекции из года в год становятся все более стильными, интересными и самобытными по дизайну. Пришло время, «подтянуть» на должный уровень и упаковку, которая, без сомнения, должна соответствовать содержанию и отражать стиль и дух бренда».
Новая фирменная упаковка, разработанная в сотрудничестве с дизайнерами рекламного агентства «Радар», стала более стильной, свежей и современной. В работу принято 12 новых видов индивидуального дизайна коробок: для мужской, женской, детской обуви, школьных моделей для мальчиков и девочек. Каждый из двенадцати эскизов, будучи индивидуальным, имеет общие элементы и мотивы с остальными, а также гармонирует с цветовой палитрой оформления фирменных магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.