Brandiziac разработал дизайн для печенья "Артель Петра Сладкина"
По заказу кондитерской фабрики "Слада", агенство Brandiziac разработало дизайн упаковки и логотип для печенья "Артель Петра Сладкина".
Основу логотипа представляет фирменный бренд-персонаж – Петр Сладкин, молодой пекарь из семейной династии пекарей, который чтит традиции пекарского мастерства, предан всей душой своему делу, уважаем близкими, знакомыми и покупателями. Яркий, внушающий доверие образ на фоне чеканной монетки-печеньки в сочетании с названием марки – «Артель Петра Сладкина» — стал результатом творческой переработки и обновления предыдущего логотипа.Чтобы задать упаковке ритм, сделать ее заметной на полке в магазине, был использован прием мозаики.
Печенье, выходящее под этой торговой маркой, имеет категорийные названия «К кофе», «Чайное» и т.д. Каждому наименованию печенья были подобраны визуальные и вербальные ассоциации, которые стали элементами мозаичного рисунка. Печенье «К кофе с ароматом топленого молока», например, содержит несколько «кофейных», бодрящих и теплых ассоциаций – кофейное зернышко, чайная ложка, чашка, кофейник и бутылка с молоком – в очень чистом, лаконичном исполнении.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.