Об упаковке - Для упаковки

"Щедро" выпустил кетчуп для младшей целевой аудитории

19.07.2013

Комментариев: 8

Ассортимент торговой марки «Щедро» (Украина) пополнила новинка – сладкий кетчуп «Томик». Продукт разработан с учётом вкусовых предпочтений младшей целевой аудитории.

Кетчуп «Томик» ТМ «Щедро» имеет приятный сладкий вкус с нежным ароматом помидоров черри. В рецептуре отсутствуют традиционные для кетчупов специи, которые могут вызвать ощущение жжения или аллергические реакции у детей: красный и чёрный перцы, кориандр, гвоздика и т.д.

Принципиальная позиция компании – отсутствие в составе кетчупа «Томик» искусственных красителей и усилителей вкуса. У новинки густая устойчивая консистенция, которая достигается благодаря повышенному содержанию высококачественной томатной пасты в конечном продукте, уверяют в компании.

«Рынок кетчупов в Украине ежегодно растёт, - делится Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга ТД «Щедро». – Мы наращиваем долю компании в этом сегменте, в том числе и за счёт запуска продукта для младшей целевой аудитории. При этом, я уверена, что наша новинка, кетчуп «Томик», придётся по вкусу всем возрастным категориям».

детский кетчуп "Томик"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.07.2013 10:44Наталья

Хорошая, кстати идея - детский кетчуп. Дети очень любят кетчуп. Я вижу здесь нет прямых указаний на то, что это предназначено детям, только косвенное в виде иллюстрации. Но вот информацию об отсутствии жгучих специй и тд. надо было вынести на лицевую сторону упаковки

19.07.2013 11:21бубнилка

Детское шампанское ? Есть! детский кетчуп? есть ! детское пЫво, водка и далее по списку...

19.07.2013 11:29Николаев Антон

Бред какой-то! Так и вижу как дети стоят у полки с соусами и клянчат у родителей "Ну купи мне ТОМИК"))

19.07.2013 11:31Александр Т.

Все правильно, чтобы выиграть в нарастающей конкурентной борьбе надо научиться сегментировать ЦА.

19.07.2013 11:50Алеся - Александр Т.

Кстати, да! Ведь этот лакомый сегмент абсолютно свободен пока что! просто в компании очень грамотно его обнаружили

19.07.2013 12:05Евгения

Ждем кетчуп для пенсионеров от Щедро :)

19.07.2013 12:23Мария

Пенсионеры - это не сегмент для рынка кетчупа, а вот дети - это реальный сегмент! Дело в том, что покупая детский кетчуп, родители сами будут его есть. то есть произойдет расширение ЦА

19.07.2013 13:02Макар

Хитрый ход детский кетчуп, совсем уже обнаглели.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru