Бренд VALENKI отмечен наградой на выставке RosUpack 2013
Бренд VALENKI стал победителем в конкурсе на лучшую упаковку PART Awards 2013 в номинации «Промышленный дизайн года». Победителей конкурса , посвященном открытию выставки RosUpack 2013.
Концепция торговой марки «VALENKI» - это переложение традиционных русских ценностей и атрибутов на современные реалии, прочтение их глазами современного человека и даже иностранца. Дизайн упаковки крепкого алкогольного напитка создавался с целью максимальной защиты продукции от подделки и создания яркого знакового имиджа. Так появилась фляга объёмом 0,5 литра в виде подтаявшей глыбы льда, которую “подтапливает” жар от русских валенок.
Для узнаваемости и дополнительной защиты продукции на стекле с лицевой и оборотной стороны появился эмбоcсинг - валенок с логотипом торговой марки. Легкий дизайн, приятная цветовая гамма эффектно выделяют упаковку среди остальных.
Дизайн для водки VALENKI разработала московская студия STUDIOIN.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.