Ретро от Kleenex
Kleenex выпустил новую линейку салфеток в упаковке, выполненной в ретро-стиле.
Бренд выпустил лимитированную серию из трех коробок с яркими, четкими изображениями. Американские тележки по продаже ход-догов, автомобильные номерные знаки вдохновили дизайнеров компании.
В Kleenex рассказали, что эти эксклюзивные упаковки разработаны для того, чтобы стать доступным и модным аксессуаром для дома.
Коробки в новом ретро-стиле поступили в продажу во все крупные супермаркеты Великобритании. В компании сообщили, что в будущем последуют и другие дизайны.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Салфетки - это плохо брендируемый продукт. Но Kleenex давно нашла выход, продавая не салфетки, а упаковку, которую потребитель выбирает, ориентируясь на собственные предпочтения. Упаковка становится частью интерьера, подчеркивая настроение и имидж потребителя. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.