В Алтайском крае завершаются работы по запуску уникального цеха розлива растительного масла
Специалисты крупнейшего за Уралом маслоэкстракционного завода «АгроСиб-Раздолье» перешли к финальному этапу подготовки к запуску линии розлива растительного масла в потребительскую тару. Продукция будет выпускаться, под известной многим жителям Сибирского федерального округа, торговой маркой «Янтарь-Алтай» в 1-литровой ПЭТ-бутылке. Эксклюзивный бренд был официально зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) в конце апреля прошлого года, сообщается на управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.
В настоящее время технические специалисты из Польши, Италии и Австрии проводят шеф-монтаж и наладку автоматизированной линии розлива. Уникальное оборудование разместили на территории основного производства. Модернизация цеха прошла весной текущего года.
Строительство завода по производству рафинированного и дезодорированного масла компании «АгроСиб-Раздолье» - часть уникального масштабного проекта «Комплексное развитие Алтайского Приобья». Сегодня производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать 165 тысяч тонн семян масличных культур и производить 66 тысяч тонн рафинированного дезодорированного масла в год.
Выход на проектные мощности производственного комплекса в 2012 году, существенно повлиял на индекс промышленного производства в данной подотрасли, который в прошлом году составил около 200 процентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки и емкости для растительного масла (21)
- Линии розлива растительного масла (подсолнечного) (35)
- Оборудование для производства растительного масла (223)
Комментарии
А в чем же уникальность цеха и оборудования, в нем находящегося? На мой взгляд точнее вкус, возможно, испорченный, слишком увлеклись все выпуском рафинированного и дезодорированного подсолнечного масла. Мало стало натурального душистого масла. Кстати, а ведь душистость и душа - однокоренные слова.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.