Об упаковке - Для упаковки

Дизайн упаковки детского пюре Landi разработан в агентстве "Etiketka"

05.07.2013

Комментариев: 9

Дизайн агентство "Etiketka" (Молдова) разработало дизайн термоусадочной упаковки для детского питания торговой марки Landi (США). Заказчиком была поставлена задача - разработать дизайн упаковки фруктово-овощных пюре, отражающий высокое качество и натуральность продукции, что является главным и неоспоримым достоинством компании.

дизайн упаковки детского пюре Landi

"При разработке дизайна данной упаковки мы руководствовались, непосредственно, позиционированием продукта и его главными отличительными качествами, среди представленных на рынке продуктов детского питания. Дизайн всей серии фруктовых и овощных пюре, в первую очередь, передает главную идею продукта - свежесть органических фруктов и овощей, которая гарантирует натуральность состава детского питания. Это, равным образом, является основным критерием выбора покупателя данного сектора рынка", - рассказали Unipack.Ru в агентстве.

дизайн упаковки детского пюре Landi

Вся линия детского пюре "Landi" отличается реалистичными, сочными изображениями овощей и фруктов (полностью покрывающих поверхность баночки), в то время как основной акцент внимания сосредоточен на названии торговой марки - Landi.

дизайн упаковки детского пюре Landi

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Целостный, вкусный дизайн, в котором соблюдены все требования категории: есть и экспертность, выраженная в белом цвете, и свежесть овощей и фруктов. Смущает лишь начертание бренда, которое насколько похоже на зубную пасту.

Константин Бубенщиков, Творческий директор BRAND BROTHERS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.07.2013 10:17Алена

Соглашусь с Константином. Что-то в лого от зубной пасты есть. А так, дизайн понравился.

05.07.2013 11:50Тамара

Интересная идея термоусадочной этикетки. Благодаря ей, продукт будет отличаться от конкурентов. Но лично мне не хватает чего-то детского в дизайне. Это же для детей

05.07.2013 12:09Светланка

Овощная веселуха, с очень слабой типографикой, смешали все в кучу

05.07.2013 12:19Александр

2 Тамара: Это с каких пор критерием хорошего дизайна детского питания стала "детскость"?

05.07.2013 12:47Евгений

Меня здесь больше смущает не «зубная паста», а простроченный периметр логоблока. А вцелом – вкусно.

05.07.2013 13:21Александр Т.

Не знаю. Мне понравилось. Но надо конечно смотреть вживую.

05.07.2013 15:46Василий

Логотип- привет "Биоле"

05.07.2013 15:52Тамара - Александр

Я оцениваю дизайн с точки зрения покупателя, с точки зрения ЦА. И я имела в виду, что мне не хватает на упаковке указания на то, кому предназначен продукт. Он слишком нейтрален в этом отношении

05.07.2013 18:32Ася

нет мотивации для покупки. продукт должен вызывать доверие у матери которая заботится о здоровье своего ребенке ,, мать не купит ребенку питание только потому, что оно в пестрой упаковке. работа среднего фрилансера, а для агентства очень слабенькая

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru