Об упаковке - Для упаковки

В Польше установили "мяукоматы"

04.07.2013

Комментариев: 9

Для продвижения нового корма для кошек Felix Party Mix компания Purina совместно с креативным польским агентством V&P Group провели забавную рекламную кампанию.

В ряде торговых центров и просто на тротуарах пяти польских городов были установлены специальные вендинговые автоматы с упаковками Felix Party Mix. Правда, деньги они не принимали. Чтобы получить упаковку корма, необходимо было помяукать, подражая голодным кошкам, в специальный микрофон на автомате, после чего из него выпадала «награда».

За время акции, таким образом, было роздано 6 495 упаковок кошачьего лакомства, пишет AdIndex.ru.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Действительно очень забавная акция, однако мне кажется, она не очень вовлекает потенциальных потребителей в мир бренда. Наверняка в ней с радостью поучаствовало множество любителей «халявы», но вот обратят ли они потом внимание на этот корм в магазине и сделают ли выбор в его пользу – это вопрос.

Идея интерактива интересная, но хочется как-то «доразвить» её.

Екатерина Лаврова, брендинговое агентство Depot WPF

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.07.2013 07:24Mr.Green

МЯУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!

04.07.2013 08:14Алена

Хахахах, класс!

04.07.2013 11:36Прохожий

Не согласен с экспертом. Дело совсем не в халяве. О такой акции через неделю будет знать весь город, покажут, как минимум, по местному TV, напишут СМИ, появятся фото и видеоролики в соцсетях. И все это, заметьте бесплатно.

04.07.2013 11:41Алеся

Отличная акция, по-моему. Повышается узнаваемость бренда и положительное к нему отношение тоже увеличивается

04.07.2013 11:46маркетолог

здесь нет халявы, так как кошачий корм нужен только владельцу кошки, отличная акция!

04.07.2013 11:50Марина

Обожаю мяукать, отличная идея!

04.07.2013 11:55Наталья

Мои дети не отлипли бы от этих автоматов )) У нас кошек нет, но мы бы постарались для бездомных

04.07.2013 12:10Евгения

Пример Coca-Cola заразителен. Но обыграли по своему. Молодцы!

04.07.2013 12:17Кристина Котович

Отлично! Установили в Польше, а написали во всем мире. Минимум затрат - максимум отдачи. Креативно, оригинально, весело. Положительная ассоциация потребителя обеспечена

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru