Глобальный редизайн Del Monte
Бренд Del Monte представляет обновленную упаковку в рамках маркетинговой кампании «Bursting with Life». Единую унифицированную систему дизайна для всех линеек фруктовой и овощной продукции создала студия PhilippeBecker (Сан-Франциско).
Кампания «Bursting with Life» призвана напоминать покупателям о том, как продукция Del Monte дает возможность вести более здоровый образ жизни. Цель дизайнеров PhilippeBecker – донести идею «Garden Quality» (садовое качество) через упаковку, сообщая о том, что продукты Del Monte выращены в лучших регионах, собраны свежими, упакованы на пике своей зрелости и обладают отличным вкусом и высокой питательностью.
«Известная айдентика бренда Del Monte стала отправной точкой при редизайне. Впервые представленная в 1909, она всегда передавала качество. Стратегия PhilippeBecker заключалась в том, чтобы упростить и развить айдентику, и в то же время закрепить роль торговой марки в рамках нового позиционирования. Мы убрали лишнее, выделили листья над названием бренда и поместили новый слоган «Garden Quality», - рассказали в PhilippeBecker.
На предпроектной стадии, командой PhilippeBecker была предложена идея – сад в кладовой. Отсюда пришло понимание того, как дизайн сможет снова соединить покупателя с источником ингредиентов Del Monte. Он доставит их прямо в сад.
В поисках вдохновения и ключевых визуальных элементов команда PhilippeBecker отправилась в фото-путешествие по полям, садам и огородам Южной Калифорнии. Голубое небо, солнечный свет, томаты на ветке, корзины и другие садовые принадлежности – все это поможет донести идею дизайна до покупателя.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Удачный кейс бренда, который становится лучше, ближе и понятнее для покупателя. Все здесь сложилось - и коммуникация, и эмоции, и дифференциация линеек и каждого SKU. При этом старинный бренд, сохранив свой облик, заметно помолодел. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Консервная тара, в т.ч. для компотов, варенья, пюре, меда, соусов (25)
- Оборудование для консервирования овощей, фруктов и ягод, грибов (55)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
Комментарии
Узнаваемость бренда сохранили на века. Хорошая работа. Правда, надо смотреть как будет выглядеть на полке.
Видно, что редизайн назрел. Последний дизайн был в 2003 году. 10 лет прошло. Для теперешнего времени - это очень много. Упаковка устарела. Это в начале 20 века тенденции в моде менялись каждые 10 лет, а теперь все меняется стремительно. Новый дизайн, однозначно, стал более свежим и современным.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.