Об упаковке - Для упаковки

Глобальный редизайн Del Monte

04.07.2013

Комментариев: 4

Бренд Del Monte представляет обновленную упаковку в рамках маркетинговой кампании «Bursting with Life». Единую унифицированную систему дизайна для всех линеек фруктовой и овощной продукции создала студия PhilippeBecker (Сан-Франциско).

Кампания «Bursting with Life» призвана напоминать покупателям о том, как продукция Del Monte дает возможность вести более здоровый образ жизни. Цель дизайнеров PhilippeBecker – донести идею «Garden Quality» (садовое качество) через упаковку, сообщая о том, что продукты Del Monte выращены в лучших регионах, собраны свежими, упакованы на пике своей зрелости и обладают отличным вкусом и высокой питательностью.

«Известная айдентика бренда Del Monte стала отправной точкой при редизайне. Впервые представленная в 1909, она всегда передавала качество. Стратегия PhilippeBecker заключалась в том, чтобы упростить и развить айдентику, и в то же время закрепить роль торговой марки в рамках нового позиционирования. Мы убрали лишнее, выделили листья над названием бренда и поместили новый слоган «Garden Quality», - рассказали в PhilippeBecker.

На предпроектной стадии, командой PhilippeBecker была предложена идея – сад в кладовой. Отсюда пришло понимание того, как дизайн сможет снова соединить покупателя с источником ингредиентов Del Monte. Он доставит их прямо в сад.

В поисках вдохновения и ключевых визуальных элементов команда PhilippeBecker отправилась в фото-путешествие по полям, садам и огородам Южной Калифорнии. Голубое небо, солнечный свет, томаты на ветке, корзины и другие садовые принадлежности – все это поможет донести идею дизайна до покупателя.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Удачный кейс бренда, который становится лучше, ближе и понятнее для покупателя. Все здесь сложилось - и коммуникация, и эмоции, и дифференциация линеек и каждого SKU. При этом старинный бренд, сохранив свой облик, заметно помолодел.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.07.2013 11:45Алена

Узнаваемость бренда сохранили на века. Хорошая работа. Правда, надо смотреть как будет выглядеть на полке.

04.07.2013 11:49Макар

Ничего особенного не наблюдаю..

04.07.2013 11:54Наталья

Видно, что редизайн назрел. Последний дизайн был в 2003 году. 10 лет прошло. Для теперешнего времени - это очень много. Упаковка устарела. Это в начале 20 века тенденции в моде менялись каждые 10 лет, а теперь все меняется стремительно. Новый дизайн, однозначно, стал более свежим и современным.

05.07.2013 13:56маркетолог

история того, как герб превратился в овощ :)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru