Об упаковке - Для упаковки

Carlsberg Ukraine начала выпуск пива и кваса для сети Metro Cash&Carry

03.07.2013

Комментариев: 3

В июне 2013 года Carlsberg Ukraine подписала соглашение с Metro Cash&Carry Ukraine, в рамках которого на заводах компании начался выпуск пива и кваса под частными торговыми марками (private label) для магазинов сети. Новые продукты уже доступны в продаже в торговых центрах Metro по всей Украине. Контракт между компаниями Carlsberg Ukraine и Metro Cash&Carry Ukraine заключен сроком на 1 год.

С 10 июня в торговых центрах Metro можно найти новые продукты - пиво «Традиційне Світле» торговой марки Aro (в ПЭТ-упаковке объемом 1 л и 2 л) и квас «Традиційний» торговой марки FineLife (в ПЭТ-емкости объемом 2 л). Оба продукта представлены в категории low mainstream. Следует отметить, что рецептура пива и кваса была разработана технологами Carlsberg Ukraine в соответствии с высокими стандартами качества, применяемыми пивоваренной компанией при выпуске собственной продукции. Ориентировочная цена нового пива - 6 грн за 1 л и 10 грн за упаковку 2 л, кваса - 8,7 грн за бутылку объемом 2 л.

Валерий Числов, Директор по работе с ключевыми клиентами Carlsberg Ukraine: «Продукция компании Carlsberg Ukraine производится согласно высоким европейским стандартам качества, что, конечно же, не могут не отметить наши партнеры. Подписанию контракта с компанией Metro Cash & Carry Ukraine предшествовал тендер, в котором принимали участие игроки пиво-безалкогольной отрасли страны. Следует отметить, что именно благодаря исключительному качеству нашей продукции и строгим стандартам производства мы одержали победу в этом тендере, и теперь покупатели Metro Cash&Carry смогут насладиться новым пивом и квасом производства нашей компании».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Одна из надежнейших концепций СМТ, на которые стоит делать упор сетям - "СТМ - это высокое качество". Дешевые СТМ, появившиеся 12 лет назад на смогут больше раскачать категорию Private Labels. Лишь часть потребителей воспринимает цену, как конечный аргумент. Существенная часть покупателей, будучи уверенными в высоком качестве, готовы даже платить больше. Розничные сети озвучивают свою позицию в отношении высоких требований к поставщикам продуктов СТМ, но на практике нестабильность в рядах производителей это риски, влияющие на стабильное качество.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.07.2013 11:16Алена

Украинский квас и надпись Fun life - это за гранью ...

03.07.2013 11:25маркетолог

"aro" у меня лично ассоциируется с бытовой химией))

03.07.2013 16:23Алеся

Пивной дизайн ужасен. Он доносит сообщение: это очень дешевое пиво!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru