Об упаковке - Для упаковки

Crown предлагает убрать QR-код под крышку

02.07.2013

Комментариев: 1

Производитель металлической упаковки Crown предлагает клиентам нанесение QR-кода на внутреннюю сторону крышки.

В компании ссылаются на недавнее исследование, проведенное Pitney Bowes, в котором сказано, что использование QR-кодов в США в 2012 году увеличилось на 19%, в сравнении с 5% годом ранее.

Crown предлагает убрать QR-код под крышку

«QR-коды как правило размещают на этикетки и внешнюю сторону упаковки, но их также можно наносить на внутреннюю сторону металлической крышки от пищевой упаковки, согласно FDA (Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США)», - говорит Шейла Хис (Sheila Heath), руководитель отдела маркетинга Crown Closures в США.

«Таким образом, бренды могут выиграть от дополнительных возможностей привлечения покупателя. При этом, отпадает необходимость нарушать целостность дизайна внешней стороны упаковки, который часто имеет свою ценность бренда», - добавляет Шейла Хис.

Исследование компании Mobile Commerce Daily, проведенное в 2011 году, показало, что основной причиной побуждающей покупателей сканировать QR-коды на упаковках популярных товаров, особенно бакалеи, стали обещанные скидки.

Согласно Crown, QR-коды под крышкой можно использовать для рекламы и вознаграждения будущих покупок, а также для стимулирования попробовать другую продукцию этого бренда. Код внутри упаковки может сам по себе стимулировать покупку, так как чтобы его просканировать, необходимо вскрыть упаковку.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.07.2013 12:53Александр Т.

Американцы молодцы, пользуются благами (широкое распространение смартфонов и планшетов) цивилизации.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru