Об упаковке - Для упаковки

Armbrand разработал дизайн упаковки белорусской водки "Буслiнка"

01.07.2013

Комментариев: 1

Брендинговое агентство ARMBRAND EFFECTIVE SOLUTION комплексно разработало торговую марку водки «БУСЛIНКА» для государственного предприятия концерна Белгоспищепром, Мозырьского комбината «Этанол».

Задачей стояло создание белорусского крепкоалкогольного продукта, подходящего для экспорта в страны СНГ.

Какими качествами обладает белорус по мнению соседей? Это простота, некоторая наивность, миролюбие, доброжелательность, приверженность традициям… Именно эти качества и закладывались в образ торговой марки.

Позиционирование: 100% белорусский национальный продукт. Вся текстовая информация на бутылке представлена на белорусском языке, который может быть интуитивно понятен в славянских странах, но при этом придает национальный колорит.

Название торговой марки – неологизм, который опирается на архетипный образ аиста, символа Беларуси («бусел» – аист, бел.). Слово получилось звонкое, веселое, приятное, и «питкое» – звуки легко перекатываются во рту.

Формообразование уникальной бутылки с узким горлом подчеркивает¬ этот образ. Сама бутылка при этом напоминает о классической водочной бутылке периода СССР и одновременно о форме самогонной бутыли. Эта «самогонность» и «кустарность» продукта усилена за счет разницы в уровне плеч и ассиметричной формы самой бутылки, которая эргономично спроектирована с учетом формы человеческой руки.

Рукописное начертание торговой марки гармонирует с формой бутылки в стиле hand-made, а легкий узор белорусской вышивки на этикетке подчеркивает народный стиль и самобытность продукта.

На белорусском рынке эта марка может выделяться за счет уникального номера бутылки, укупорки алюминиевым колпаком «кендо» и оригинальной, неповторимой формой самой бутылки.

Все это способствует восприятию продукта как индивидуального, сделанного с использованием ручного труда в аутентичной, дружелюбной стране. Лаконичная, черно-белая гамма вносит в этот образ строгую простоту и контрастность.

В результате получился цельный, простой и запоминаемый образ самобытной водки из Беларуси.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.07.2013 11:55Тамара

Название хорошее: славянское, теплое. Дизайн мне не нравится. Оторванное крыло - такая у меня ассоциация. А где весь бусел? ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru