Об упаковке - Для упаковки

Настойка в подарок

27.06.2013

Комментариев: 3

Студия Idea (Вильнюс) разработала новый дизайн подарочной упаковки для настойки Čepkeliai. Прежняя упаковка устарела, продажи снижались, и в студии приняли решение сделать акцент на оригинальность рецепта и подчеркнуть уникальность стеклянного графина.

Малиновая настойка Čepkeliai выпускается ограниченным тиражом, ее продажи приходятся на холодный зимний период. Задача была следующая: спешащий покупатель должен за секунды понять, что он принимает правильное решение, приобретая исключительный подарок, достойный праздничного стола.

«Смелый, нетрадиционный двухцветный графический дизайн не содержит клише консерватизма. Упаковка производит эффект тепла, уюта и душевности и придает продукту уникальность и эксклюзивность», - сказали в студии.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Нужно сразу сказать, что данная настойка - это нишевый продукт. И тем более сезонный. Это во многом определяет способы коммуникации с потребителем через упаковку и дизайн.

В данном оформлении главенствующую роль играет эксклюзивная бутылка. Она создает образ, она же и продает продукт. Задача дизайна этикетки в данном случае - не испортить позитивное восприятие от самой бутылки.

Глядя на данное оформление возникает много вопросов. Кажущаяся, на первый взгляд, "оригинальность" дизайна этикетки при более пристальном взгляде вызывает больше спорных вопросов, нежели удовлетворения от просмотра.

Изложу по пунктам.

Первое - шикарный, красивый, "уютный" графин по непонятной причине закрыт ничем не обоснованной "юпочкой" этикетки. Это мешает восприятию красивого графина и снижает в результате ценность самого продукта.

Второе - та же "юпочка" элементарно мешает взять графин в руки. Это минус. Вся поверхность горлышка идеально подходит на нанесения на него этикетки. Это не было использовано.

Третье - использованный образ, персонаж отталкивает и смущает. Несмотря на то, что целью являлось создание упаковки, передающей эффект тепла, уюта и душевности, в итоге с помощью графических средств это не было достигнуто. В плюс можно отнести лишь использование "натуральной" фактуры бумаги и сдержанность цветовой гаммы.

В целом, при всей своей оригинальности, оформление в большей степени подходит только для молодёжного продукта. Смелого, броского, нестандартного. Но, я подозреваю, что у этого продукта совершенно другая целевая аудитория.

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.06.2013 12:23Наталья

Красивая бутылка. Используемые цвета говорят о традиционности, привычности, классике. А иллюстрация, наоборот, о современности, нестандартности. В сочетании дизайн производит впечатление продукта традиционного, но для современного потребителя. Думаю привлечет покупателей разного возраста.

27.06.2013 13:25Олег

Хороший графин получился.

27.06.2013 16:44Тамара

Привлекательная и интересная упаковка. Благодаря ей, настойку хочется купить. Хотя я, например, настойки обычно не покупаю. Единственный минус: я бы задумалась о том, как ее донести домой не помяв красивую бумажную этикетку. Если только в руках, а это не всегда возможно

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru