Настойка в подарок
Студия Idea (Вильнюс) разработала новый дизайн подарочной упаковки для настойки Čepkeliai. Прежняя упаковка устарела, продажи снижались, и в студии приняли решение сделать акцент на оригинальность рецепта и подчеркнуть уникальность стеклянного графина.
Малиновая настойка Čepkeliai выпускается ограниченным тиражом, ее продажи приходятся на холодный зимний период. Задача была следующая: спешащий покупатель должен за секунды понять, что он принимает правильное решение, приобретая исключительный подарок, достойный праздничного стола.
«Смелый, нетрадиционный двухцветный графический дизайн не содержит клише консерватизма. Упаковка производит эффект тепла, уюта и душевности и придает продукту уникальность и эксклюзивность», - сказали в студии.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Нужно сразу сказать, что данная настойка - это нишевый продукт. И тем более сезонный. Это во многом определяет способы коммуникации с потребителем через упаковку и дизайн. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Красивая бутылка. Используемые цвета говорят о традиционности, привычности, классике. А иллюстрация, наоборот, о современности, нестандартности. В сочетании дизайн производит впечатление продукта традиционного, но для современного потребителя. Думаю привлечет покупателей разного возраста.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.