Brandiziac разработал новый дизайн для ТМ "Артель Петра Сладкина"
В Brandiziac разработана новая айдентика для торговой марки «Артель Петра Сладкина» компании Слада.
Компания «Слада» обратилась в агентство Brandiziac с необходимостью разработать упаковку для печенья «Артель Петра Сладкина». Помимо упаковки нужно было переработать старый логотип «Артель Петра Сладкина» – сделать бренд-персонажа проще и точнее.
Обновленный бренд-персонаж стал моложе, цвета – ярче, фирменный знак «обогатился» чеканной монеткой-печенькой. Категорийные названия печенья в упаковке поддерживаются ассоциативными образами, собранными по принципу мозаики.
Старый логотип:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.