Spam впервые представил продукцию в пластиковой упаковке
Впервые за 75 лет своего существования, известный американский мясной бренд Spam представляет продуктцию в пластиковом контейнере. Владелец бренда Hormel Foods описывает новую упаковку как легкую для вскрытия и повторно закрывающуюся.
Пластиковый контейнер 200 г. будет соседствовать на полке с привычными для покупателя жестяными упаковками по 200 и 340 г.
В компании сообщили, что проведенные исследования выявили следующую проблему: у покупателей старшего поколения возникают трудности с вскрытием жестяных упаковок Spam. «Старшее поколение – основные покупатели Spam, так как они росли вместе с брендом. Новый легко вскрываемый формат упаковки должен увеличить продажи. Новая упаковка также может привлечь молодое поколение, тех, кто раньше не покупал консервированное мясо», - рассказали в компании.
Еще одно немаловажное преимущество нового формата – это сокращение пищевых отходов. Учитывая, что в последнее время расширяется сегмент холостяков, это преимущество становится значимым. «Существующая жестяная упаковка в 200 г. занимает почти половину от всех продаж Spam, и новый легко вскрываемый контейнер еще увеличит продажи в категории», - сказала Лиз Ди (Liz Dee), брэнд-менеджер Hormel Foods.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мясных консерв (консервированное мясо, сосиски) (24)
 - Алюминиевые пищевые контейнеры (ламистеры) (39)
 - Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
 - Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
 
Комментарии
компания появилась 75 лет назад, когда слова spam не было и в помине. интересно, повлияло ли его появление и репутация на продажах компании?
26.06.2013 13:19Женя - Александру Т.
Ну да. Слово то было. Аббревиатура от англ. Shoulder of Pork and hAM — «свиные лопатки и окорока», a по другим данным, от англ. SPiced hAM— «ветчина со специями (Википедия). Но я, конечно имела ввиду тот spam, который сомнительная электронная рассылка :)
В начале 70-х годов эта суперпопулярность SPAMa была обыграна в телевизионном шоу «Летающий цирк Монти Пайтона». В одном из скетчей группы посетители попадают в кафе, в котором все блюда содержат SPAM. Официантка, предлагающая сделать заказ, усиленно рекламирует блюда из SPAMа. За соседними столиками оказываются викинги, поющие SPAMу хвалебную песнь, заглушая все диалоги. Когда главный герой скетча, пришедший в кафе с супругой, просит принести ему что-нибудь без SPAMa, официантка рекомендует ему блюдо, в котором SPAMa совсем немного. В конце концов, жена главного героя восклицает «I don’t like spam!» («Я не люблю SPAM!»). Скетч имел большой успех, и с тех пор слова SPAM и навязчивая реклама стали синонимами.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.