Об упаковке - Для упаковки

Clёver разработал новый дизайн упаковки для "Ярославских красок"

25.06.2013

Комментариев: 4

Компания «Ярославские краски» представила публике обновленный дизайн флагманского бренда «Ярославские краски» и суббрендов «Premia» и «СпецНаз». Разработку нового фирменного стиля торговой марки выполнило брендинговое агентство Clёver.

В целях усиления портфеля брендов была разработана новая коммуникационная платформа — «СТАЛО ЛУЧШЕ!». Поскольку до рестайлинга ядром потребителей торговой марки были люди постарше, важным этапом изменения являлось «омоложение» целевой аудитории, переход от консервативного, «постаревшего» образа к образу современному. Проведенный рестайлинг дает возможность бренду коммуницировать с более широким диапазоном аудитории — 35-50 лет, со средним уровнем дохода и выше, сообщили в агентстве.

На основе новой концепции команда Clёver разработала целостный образ. Обновленный логотип бренда, — летящий голубь — уже знакомый покупателям по старому варианту этикетки, появился в более легком, современном дизайне. Упаковка символизирует полет, динамику, в целом отражая общую идею изменений к лучшему.

«Перед нами стояло несколько сложных задач, — отметил креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана. — Во-первых, необходимо было разработать айдентику, отражающую идеи новой коммуникации «СТАЛО ЛУЧШЕ». Во-вторых, разработать особую архитектуру брендов: объединить несколько суббрендов вокруг флагманского бренда «Ярославские краски», но при этом максимально сохранить идею и узнаваемость предыдущего дизайна каждой торговой марки. В-третьих, важно было подчеркнуть глубокие традиции и лидерство компании в этой отрасли".

По словам Бенжамина Бенимана, образ поднимающихся в небо голубей олицетворяет собой новую философию «СТАЛО ЛУЧШЕ», а силуэт крыши является метафорой уютного, обустроенного дома, а также символом компании №1 в России.

Ощущение «бодрости» бренда передается благодаря появившимся на упаковке героям, людям «из жизни», которые напрямую обращаются с пространства упаковок к потребителю. С помощью небольших цитат-подсказок герои помогают выбрать материал для определенной поверхности и условий использования, дают полезные советы по применению — делятся опытом, как с помощью «Ярославских красок» они быстро и легко сделали свой дом лучше.

Особое место в обновлении упаковки занимает рестайлинг подлинейки торговой марки «PREMIA». Новый дизайн банки выглядит максимально экологично и благородно. А новая упаковка продукта «СпецНаз» лучше подчеркивает его специфическую «миссию» — защитить поверхности разных свойств и материалов от неблагоприятных факторов.

Новая философия призвана дать определенный импульс развития, сделать «Ярославские краски» брендом, способным изменить мир, задать новые стандарты рынка и вывести его на более высокий уровень через креативные решения, которые способны показать радость от позитивных перемен, считают в компании «Ярославские краски».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.06.2013 07:37Mr.Green

Мда... Из серии - хотели как лучше, получилось как всегда. Нет, правда, СТАЛО ЛУЧШЕ... Но... Эта аляповатость, это ощущение лоскутного одеяла, patchwork, дай бог прочитать, что это ЛАК НЦ-2139 и то здорово. И потом стоишь у полки, минут 20 читаешь, что за банка, как использовать, ищешь массу, расход краски... ААА, вот же они, на лицевой стороне, да, точно. Спасибо, а я не заметил... Нахрена Вам птицы на банке с эмалью?!

25.06.2013 07:39Mr.Green

Во! Вспомнил что мне это напомнило! Осталось только огромную цветную наклейку приклеить, как на Доширак - РАЗЫГРЫВАЕТСЯ 100500 АЙФОНОВ! И 14 АВТОМОБИЛЕЙ КИТАЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ!

25.06.2013 12:23Ксения

А как интересно на упаковках с краской «PREMIA» обозначен цвет краски? С жестяными банками понятно, на крышку наносится капля краски, а с пластиковыми ведрами мне не понятно

25.06.2013 15:28Агния

Аляповато :( Для меня идеально, когда весь дизайн выполнен в спокойных тонах, крупно назначение, для каких работ, заметное цветовое пятно обозначающее цвет краски и далее можно дать инфографику в виде пиктограмм. Все!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru