Clёver разработал новый дизайн упаковки для "Ярославских красок"
Компания «Ярославские краски» представила публике обновленный дизайн флагманского бренда «Ярославские краски» и суббрендов «Premia» и «СпецНаз». Разработку нового фирменного стиля торговой марки выполнило брендинговое агентство Clёver.
В целях усиления портфеля брендов была разработана новая коммуникационная платформа — «СТАЛО ЛУЧШЕ!». Поскольку до рестайлинга ядром потребителей торговой марки были люди постарше, важным этапом изменения являлось «омоложение» целевой аудитории, переход от консервативного, «постаревшего» образа к образу современному. Проведенный рестайлинг дает возможность бренду коммуницировать с более широким диапазоном аудитории — 35-50 лет, со средним уровнем дохода и выше, сообщили в агентстве.
На основе новой концепции команда Clёver разработала целостный образ. Обновленный логотип бренда, — летящий голубь — уже знакомый покупателям по старому варианту этикетки, появился в более легком, современном дизайне. Упаковка символизирует полет, динамику, в целом отражая общую идею изменений к лучшему.
«Перед нами стояло несколько сложных задач, — отметил креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана. — Во-первых, необходимо было разработать айдентику, отражающую идеи новой коммуникации «СТАЛО ЛУЧШЕ». Во-вторых, разработать особую архитектуру брендов: объединить несколько суббрендов вокруг флагманского бренда «Ярославские краски», но при этом максимально сохранить идею и узнаваемость предыдущего дизайна каждой торговой марки. В-третьих, важно было подчеркнуть глубокие традиции и лидерство компании в этой отрасли".
По словам Бенжамина Бенимана, образ поднимающихся в небо голубей олицетворяет собой новую философию «СТАЛО ЛУЧШЕ», а силуэт крыши является метафорой уютного, обустроенного дома, а также символом компании №1 в России.
Ощущение «бодрости» бренда передается благодаря появившимся на упаковке героям, людям «из жизни», которые напрямую обращаются с пространства упаковок к потребителю. С помощью небольших цитат-подсказок герои помогают выбрать материал для определенной поверхности и условий использования, дают полезные советы по применению — делятся опытом, как с помощью «Ярославских красок» они быстро и легко сделали свой дом лучше.
Особое место в обновлении упаковки занимает рестайлинг подлинейки торговой марки «PREMIA». Новый дизайн банки выглядит максимально экологично и благородно. А новая упаковка продукта «СпецНаз» лучше подчеркивает его специфическую «миссию» — защитить поверхности разных свойств и материалов от неблагоприятных факторов.
Новая философия призвана дать определенный импульс развития, сделать «Ярославские краски» брендом, способным изменить мир, задать новые стандарты рынка и вывести его на более высокий уровень через креативные решения, которые способны показать радость от позитивных перемен, считают в компании «Ярославские краски».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии и оборудование для производства краски (9)
- Ручки для ведер (18)
- Крышки для ведер (23)
- Ведра металлические (17)
- Ведра пластиковые оптом (89)
Комментарии
Мда... Из серии - хотели как лучше, получилось как всегда. Нет, правда, СТАЛО ЛУЧШЕ... Но... Эта аляповатость, это ощущение лоскутного одеяла, patchwork, дай бог прочитать, что это ЛАК НЦ-2139 и то здорово. И потом стоишь у полки, минут 20 читаешь, что за банка, как использовать, ищешь массу, расход краски... ААА, вот же они, на лицевой стороне, да, точно. Спасибо, а я не заметил... Нахрена Вам птицы на банке с эмалью?!
Во! Вспомнил что мне это напомнило! Осталось только огромную цветную наклейку приклеить, как на Доширак - РАЗЫГРЫВАЕТСЯ 100500 АЙФОНОВ! И 14 АВТОМОБИЛЕЙ КИТАЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ!
А как интересно на упаковках с краской «PREMIA» обозначен цвет краски? С жестяными банками понятно, на крышку наносится капля краски, а с пластиковыми ведрами мне не понятно
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.