Об упаковке - Для упаковки

Brand Brothers разработало дизайн упаковки для косметических средств Dry Feet

21.06.2013

В брендинговом агентстве Brand Brothers разработан дизайн упаковки для линейки косметических средств Dry Feet, которая уже сегодня продается в аптеках.

Косметическая серия Dry Feet нацелена на аудиторию мужчин и женщин от 27 лет. Ключевой акцент в дизайне сделан на экспертность бренда в узком сегменте.

Согласно брифу перед агентством стояла задача создать бренд с западным имиджем и четкой коммуникацией экспертизы и надежной защиты ног. Линейку Dry Feet отличает стилистика западных фармацевтических брендов, функциональная цветовая кодировка и удобное описание свойств продукта на лицевой части упаковки.

В линейку входят 6 SKU - гели, спреи и кремы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru