Webb deVlam разработал упаковку для нового детского аксессуара Huggies
Агентство Webb deVlam (Великобритания) , по заказу компании Kimberly-Clark, разработало дизайн упаковки для новой детской линейки аксессуаров для купания Huggies Little Swimmers.
Первый продукт в линейке – это неопреновый складывающийся коврик Little Swimmers Hygiene Mat. Коврик можно положить на мокрый пол бассейна и переодеваться с комфортом. Новинка представлена в непромокаемой упаковке.
Дизайнерский проект включал разработку стратегии бренда и дизайн упаковки. В процессе работы, специалисты агентства общались с покупателями, имеющими детей, с целью выяснить, как сделать упаковку функциональной и удобной и достойной занять место в рюкзаке для бассейна.
В агентстве рассказали: «Собираясь в бассейн, родители продумывают список вещей: полотенце, плавки, очки, перекус и тд. Это занимает много места, и игрушка здесь может показаться лишней. Поэтому в Kimberly-Clark ответственно подошли к вопросу выбора аксессуара, который должен быть функциональным. Итак, первым продуктом в линейке стал коврик Little Swimmers Hygiene Mat».
Специалистами агентства был разработан дизайн с игровым элементом. Это водонепроницаемая упаковка в виде лягушки или пингвина. Это уже не просто упаковка, а симпатичный персонаж. Ребенок вовлекается в игру. Он приносит «игрушку» в бассейн, распаковывает, пользуется ковриком, а потом укладывает обратно и несет свою лягушку или пингвина домой.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Хороший брендинг для хорошего продукта. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Мда, какая работа проведена! Для начала выявили, что бы новенькое предложить, а потом, как это упаковать , чтобы покупали. Ведь действительно, в бассеин лишнего стараешься не брать, потому что и так полная сумка: купальник, плавки, полотенце, фен, шлепанцы и тд и тп. И упакуй Huggies новинку в обычную упаковку, ее бы даже на полке особо не заметили. А в данном случае, не просто заметят, а купят, потому что упаковка доносит идею полезности, и будут брать в бассеин, потому что для ребенка - это прежде всего игрушка
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.