Об упаковке - Для упаковки

Webb deVlam разработал упаковку для нового детского аксессуара Huggies

24.06.2013

Комментариев: 3

Агентство Webb deVlam (Великобритания) , по заказу компании Kimberly-Clark, разработало дизайн упаковки для новой детской линейки аксессуаров для купания Huggies Little Swimmers.

Первый продукт в линейке – это неопреновый складывающийся коврик Little Swimmers Hygiene Mat. Коврик можно положить на мокрый пол бассейна и переодеваться с комфортом. Новинка представлена в непромокаемой упаковке.

Дизайнерский проект включал разработку стратегии бренда и дизайн упаковки. В процессе работы, специалисты агентства общались с покупателями, имеющими детей, с целью выяснить, как сделать упаковку функциональной и удобной и достойной занять место в рюкзаке для бассейна.

В агентстве рассказали: «Собираясь в бассейн, родители продумывают список вещей: полотенце, плавки, очки, перекус и тд. Это занимает много места, и игрушка здесь может показаться лишней. Поэтому в Kimberly-Clark ответственно подошли к вопросу выбора аксессуара, который должен быть функциональным. Итак, первым продуктом в линейке стал коврик Little Swimmers Hygiene Mat».

Специалистами агентства был разработан дизайн с игровым элементом. Это водонепроницаемая упаковка в виде лягушки или пингвина. Это уже не просто упаковка, а симпатичный персонаж. Ребенок вовлекается в игру. Он приносит «игрушку» в бассейн, распаковывает, пользуется ковриком, а потом укладывает обратно и несет свою лягушку или пингвина домой.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Хороший брендинг для хорошего продукта.

На примере этой работы можно учиться, как правильному отношению к своему делу. Если есть задача изучить какую-либо потребность, то стоит о ней спросить у самих потребителей. Поверьте, это не такое уж и затратное дело – было бы желание. Ведь у каждого есть знакомые, которые ходят с детьми в бассейн, на пляж, и при разговоре с ними можно узнать массу интересного и полезного. Это правильный подход – сначала изучить потребность, затем предложить рынку инновационный продукт и создать новую нишу. А не так, как это часто бывает у нас – есть продукт, который нужно непонятно кому продать любыми способами.

Агентство поработало на славу! Посмотрите, какие чудесные персонажи-игрушки у них получились! Огромные глаза и милые мордочки точно привлекут малышей и создадут комфорт для родителей.

Что тут говорить, стоит только учиться.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.06.2013 11:53Евгения

Упаковка, которую никогда не выбросишь. Побольше бы такой!

24.06.2013 11:57Марина

Хорошая идея, мы будем пользоваться -спасибо!

24.06.2013 12:49Наталья

Мда, какая работа проведена! Для начала выявили, что бы новенькое предложить, а потом, как это упаковать , чтобы покупали. Ведь действительно, в бассеин лишнего стараешься не брать, потому что и так полная сумка: купальник, плавки, полотенце, фен, шлепанцы и тд и тп. И упакуй Huggies новинку в обычную упаковку, ее бы даже на полке особо не заметили. А в данном случае, не просто заметят, а купят, потому что упаковка доносит идею полезности, и будут брать в бассеин, потому что для ребенка - это прежде всего игрушка

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru