Об упаковке - Для упаковки

Новая морская история Young’s Seafood

19.06.2013

Комментариев: 3

Новый дизайн упаковки для известного в Великобритании бренда Young’s Seafood разработала Эмили Майерс (Emily Myers). Крупнейший в стране производитель и продавец морепродуктов Young’s Seafood, история которого насчитывает 200 лет, решил подчеркнуть экологические составляющие в новом дизайне.

Основой логотипа стал классический морской стопорный узел «восьмерка». Он ассоциируется с защитой, силой и долговечностью и тем самым передает сообщение бренда. Фон – не что иное, как паттерн из слов хоровых песен матросов, которые они поют во время работы.

В магазинах, вместе с продукцией Young’s Seafood, покупателям предлагаются карточки с рецептами. Бренд также выпускает поварскую книгу, в которой указаны рецепты полезных блюд с морепродуктами.

Старый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.06.2013 10:17Алеся

Ну вот, рыбка в газетке - это нам близко и понятно ))

19.06.2013 16:06Тамара

новая упаковка гораздо интересней предыдущей. Старая была обычной, но, скорей всего, привычной для британцев. Новая упаковка оригинальная, говорящая, вкусная. Но у старой и новой упаковки ничего общего. Как хорошо приверженцы бренда узнают свою марку? Как быстро?

19.06.2013 16:09Игорь

Для замороженной продукции, видимо, такая упаковка не подойдет. Промокать будет. Либо специальную бумагу использовать

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru