Новая морская история Young’s Seafood
Новый дизайн упаковки для известного в Великобритании бренда Young’s Seafood разработала Эмили Майерс (Emily Myers). Крупнейший в стране производитель и продавец морепродуктов Young’s Seafood, история которого насчитывает 200 лет, решил подчеркнуть экологические составляющие в новом дизайне.
Основой логотипа стал классический морской стопорный узел «восьмерка». Он ассоциируется с защитой, силой и долговечностью и тем самым передает сообщение бренда. Фон – не что иное, как паттерн из слов хоровых песен матросов, которые они поют во время работы.
В магазинах, вместе с продукцией Young’s Seafood, покупателям предлагаются карточки с рецептами. Бренд также выпускает поварскую книгу, в которой указаны рецепты полезных блюд с морепродуктами.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки рыбы и морепродуктов (43)
- Упаковка для рыбы, рыбной продукции и морепродуктов (131)
- Оборудование для переработки морепродуктов (19)
Комментарии
новая упаковка гораздо интересней предыдущей. Старая была обычной, но, скорей всего, привычной для британцев. Новая упаковка оригинальная, говорящая, вкусная. Но у старой и новой упаковки ничего общего. Как хорошо приверженцы бренда узнают свою марку? Как быстро?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.