Clёver упаковал "Сладкие истории"
Российский холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую торговую марку кондитерских изделий «Сладкие истории». Разработку визуальной идентификации и дизайна упаковки нового продукта выполнило брендинговое агентство Clёver.
«Само название «Сладкие истории» натолкнуло нас на данную идею. Чей образ может быть более сладким и притягательным, чем образ девушек «пин-ап», - рассказали в агентстве. - Использование этих милых особ делает упаковку индивидуальной и легко узнаваемой. Стилистика «пин-ап» придает упаковке романтичность, игривость, пикантность, это непременно привлечет как женскую, так и мужскую аудиторию».
«Выбранный в данном случае стиль - это не прямая копия популярных американских картин 50-х годов прошлого века, -уточняет креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана. - Мы решаем определенную маркетинговую задачу. Для нас всегда важно найти потенциальную графическую платформу для строительства успешной марки. Сильному бренду нужна фактура, контекст. Эстетика пин-ап лучше всего подошла для визуального образа «Сладких историй». Для усиления вовлеченности потребителя и эмоциональной составляющей бренда мы изобрели интересный способ взаимодействия девушки с ее окружением, внедряя в сценки разные элементы. Этот ход делает картинки живыми и осмысленными, позволяет выстроить большую линейку для разных категорий предлагаемой продукции».
Упаковка содержит интересные истории о продуктах, выпускаемых под брендом, а также мини-советы по «правильному» употреблению, например: «От тревог и паники помогают Пряники».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства зефира (птичьего молока, суфле) (29)
 - Оборудование для производства пряников (33)
 - Глазировочное оборудование (67)
 - Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
 
Комментарии
Фу-фу-фу! Этот глупый стишок все портит. Девушки пин-ап, сладкая жизнь, праздность, игривость. И тут это унылое "постирала-убрала". Ну тетки праздника хотят, отдохнуть хотят, а им даже зефир про стирку напоминает ((
Название хорошее. подходящее. Цветовая гамма приятная. Но мне не понравилось, что девушка сидит рядом с огромным для нее зефиром. Если бы тема была обыграна с юмором (маленький человечек и большой зефир), тогда было бы хорошо. А в данном случае не вяжется. Их бы в разные части упаковки
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.