Об упаковке - Для упаковки

Clёver упаковал "Сладкие истории"

17.06.2013

Комментариев: 3

Российский холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую торговую марку кондитерских изделий «Сладкие истории». Разработку визуальной идентификации и дизайна упаковки нового продукта выполнило брендинговое агентство Clёver.

«Само название «Сладкие истории» натолкнуло нас на данную идею. Чей образ может быть более сладким и притягательным, чем образ девушек «пин-ап», - рассказали в агентстве. - Использование этих милых особ делает упаковку индивидуальной и легко узнаваемой. Стилистика «пин-ап» придает упаковке романтичность, игривость, пикантность, это непременно привлечет как женскую, так и мужскую аудиторию».

«Выбранный в данном случае стиль - это не прямая копия популярных американских картин 50-х годов прошлого века, -уточняет креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана. - Мы решаем определенную маркетинговую задачу. Для нас всегда важно найти потенциальную графическую платформу для строительства успешной марки. Сильному бренду нужна фактура, контекст. Эстетика пин-ап лучше всего подошла для визуального образа «Сладких историй». Для усиления вовлеченности потребителя и эмоциональной составляющей бренда мы изобрели интересный способ взаимодействия девушки с ее окружением, внедряя в сценки разные элементы. Этот ход делает картинки живыми и осмысленными, позволяет выстроить большую линейку для разных категорий предлагаемой продукции».

Упаковка содержит интересные истории о продуктах, выпускаемых под брендом, а также мини-советы по «правильному» употреблению, например: «От тревог и паники помогают Пряники».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.06.2013 10:14Мениська

Фу-фу-фу! Этот глупый стишок все портит. Девушки пин-ап, сладкая жизнь, праздность, игривость. И тут это унылое "постирала-убрала". Ну тетки праздника хотят, отдохнуть хотят, а им даже зефир про стирку напоминает ((

17.06.2013 12:00Ксения

Название хорошее. подходящее. Цветовая гамма приятная. Но мне не понравилось, что девушка сидит рядом с огромным для нее зефиром. Если бы тема была обыграна с юмором (маленький человечек и большой зефир), тогда было бы хорошо. А в данном случае не вяжется. Их бы в разные части упаковки

18.06.2013 16:59Юлия

Я бы часть упаковки, на которой изображен продукт сделала тоже в стиле ретро. А то несостыковочка в голове получается

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru