Об упаковке - Для упаковки

"Нестле Россия" провела пресс-брифинг "Формирование основ культуры питания"

13.06.2013

Комментариев: 1

В рамках ежегодной Межрегиональной конференции «Воспитываем здоровое поколение» компания «Нестле Россия» провела пресс-брифинг «Формирование основ культуры питания» с участием признанных экспертов в области питания и представителей органов государственной власти. Участники мероприятия обсудили основные задачи в области воспитания здорового образа жизни у подрастающего поколения, а также поделились друг с другом опытом эффективного взаимодействия структур бизнеса, государства, науки и неправительственных организаций (IAAF) на благо формирования культуры питания на примере программы «Разговор о правильном питании».

В ходе мероприятия были представлены результаты исследования эффективности программы «Разговор о правильном питании», позволяющие оценить важную роль образования в сфере совершенствования питания детей и подростков. Исследование проводилось в апреле-мае 2013 г. в четырех городах России (Нижний Новгород, Волгоград, Ижевск, Балашиха).

В основную группу исследования были включены дети, обучавшиеся по программе «Разговор о правильном питании» в течение 3 лет, а также их родители. В контрольную группу вошли дети и родители, которые не обучались по программе. Каждая из групп состояла из 300 детей и, соответственно, 300 родителей.

Среди ключевых результатов проведенного исследования: почти 90% родителей отметили, что изучение программы помогло им в организации питания детей; 87% сообщили о положительных изменениях в поведении детей, связанном с питанием; более 94% родителей хотели бы, чтобы их дети продолжили изучение программы; более 96% детей отметили, что им понравилась программа. Кроме того, было выявлено, что дети, изучавшие программу, демонстрируют более высокий уровень знаний о полезных продуктах и блюдах, правилах поведения за столом, режиме и гигиене питания. Еще один интересный результат исследования заключается в том, что программа влияет не только на культуру питания, но и на образ жизни в целом: оказалось, что дети, изучавшие программу, чаще делают зарядку, больше гуляют и соблюдают режим дня.

Маурицио Патарнелло, генеральный директор «Нестле Россия»: «Социальная ответственность в понимании «Нестле» – это создание ценностей для общества. Школьная образовательная программа «Разговор о правильном питании» как раз является реальным воплощением миссии компании «Нестле» – быть экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. Мы стремимся делиться с обществом теми полезными знаниями, которые были накоплены нашей компанией за долгие годы работы. К счастью, основная целевая аудитория проекта - дети, родители, учителя – воспринимают программу с большим интересом и энтузиазмом, а также получают ощутимую пользу от занятий. Об этом свидетельствует и результаты недавно проведенного исследования эффективности реализации программы «Разговор о правильном питании».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.06.2013 12:21Александр Т.

Крупные транснациональные компании охотно берутся за такие программы. Думаю, что в деле обучения здоровому питанию не обошлось без продвижения продукции самой Нестле.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru