Об упаковке - Для упаковки

AriZona Beverages выпустила Soda Shaq

13.06.2013

Комментариев: 2

Компания AriZona Beverages в сотрудничестве с Шакилом О’Нилом (Shaquille O'Neal), популярным баскетболистом, выпустила линию натуральных напитков крем-сода. Названная в честь баскетбольной легенды, известной и другими своими талантами, Soda Shaq стала хитом продаж. Напиток выпускается в банках ёмкостью 23,5 унции (690 мл), произведенных компанией Rexam.

Soda Shaq содержит мадагаскарскую ваниль, чистый тростниковый сахар и всего 90 калорий на одну порцию. Как и вся продукция AriZona, крем-сода производится без искусственных красителей и консервантов в нескольких вкусах: Original Vanilla Cream, Orange Cream, Blueberry Cream и Strawberry Cream.

«Мы рады расширить наше предложение, включив в него инновационные газированные напитки на основе содовой классики, - сказал Дон Валтаджио (Don Vultaggio), президент AriZona Beverages. – Имея на треть меньше калорий по сравнению с конкурентами, крем-сода Soda Shaq обладает превосходным вкусом и натуральными ингредиентами, оптимальным сочетанием для потребителей, стремящихся к разнообразию. И благодаря нашему продолжающемуся сотрудничеству с Rexam, мы выводим эти напитки в новой версии нашей популярной большой банки».

Дизайн новой банки включает лозунг “A Big Can for the Big Man” («Большая банка для большого человека») и имеет изображение знаменитого баскетболиста.

Рич Гримли (Rich Grimley), президент и генеральный директор Rexam BCNA, отмечает: «Будучи лидерами в производстве «больших» банок ёмкостью 24 унции (720 мл), мы продолжаем развивать сотрудничество с компанией Arizona Beverages, поддерживая расширение брендов идеальным выбором упаковки, которая обеспечивает отличные преимущества в плане вторичной переработки и экологичности».

Soda Shaq в настоящее время продается в сетях розничной торговли по всей территории США по цене 0,99 доллара за банку.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Использование известных личностей - решение, позволяющее бренду максимально быстро завоевать доверие аудитории. В данном случае лицо Шакилом О’Нила и его имя легли в основу идентификации бренда. Встречаются так же примеры, когда бренд периодически меняет образы спутников, например этим летом на полках мы увидели образ Beyonce, интегрированный в дизайн упаковки Pepsi.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.06.2013 12:34Николаева Антон

На Западе умеют раскручивать своих спортсменов. По сути у них заработок основной на рекламе. У нас же все наоборот.

13.06.2013 17:47vlulyanov

А у нас один футболист очень увлекся рекламированием. И кончился как спортсмен. Пишу с горечью. Жалко человека, весьма приличным (по мировым меркам) мог бы быть игроком.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru