AriZona Beverages выпустила Soda Shaq
Компания AriZona Beverages в сотрудничестве с Шакилом О’Нилом (Shaquille O'Neal), популярным баскетболистом, выпустила линию натуральных напитков крем-сода. Названная в честь баскетбольной легенды, известной и другими своими талантами, Soda Shaq стала хитом продаж. Напиток выпускается в банках ёмкостью 23,5 унции (690 мл), произведенных компанией Rexam.
Soda Shaq содержит мадагаскарскую ваниль, чистый тростниковый сахар и всего 90 калорий на одну порцию. Как и вся продукция AriZona, крем-сода производится без искусственных красителей и консервантов в нескольких вкусах: Original Vanilla Cream, Orange Cream, Blueberry Cream и Strawberry Cream.
«Мы рады расширить наше предложение, включив в него инновационные газированные напитки на основе содовой классики, - сказал Дон Валтаджио (Don Vultaggio), президент AriZona Beverages. – Имея на треть меньше калорий по сравнению с конкурентами, крем-сода Soda Shaq обладает превосходным вкусом и натуральными ингредиентами, оптимальным сочетанием для потребителей, стремящихся к разнообразию. И благодаря нашему продолжающемуся сотрудничеству с Rexam, мы выводим эти напитки в новой версии нашей популярной большой банки».
Дизайн новой банки включает лозунг “A Big Can for the Big Man” («Большая банка для большого человека») и имеет изображение знаменитого баскетболиста.
Рич Гримли (Rich Grimley), президент и генеральный директор Rexam BCNA, отмечает: «Будучи лидерами в производстве «больших» банок ёмкостью 24 унции (720 мл), мы продолжаем развивать сотрудничество с компанией Arizona Beverages, поддерживая расширение брендов идеальным выбором упаковки, которая обеспечивает отличные преимущества в плане вторичной переработки и экологичности».
Soda Shaq в настоящее время продается в сетях розничной торговли по всей территории США по цене 0,99 доллара за банку.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Использование известных личностей - решение, позволяющее бренду максимально быстро завоевать доверие аудитории. В данном случае лицо Шакилом О’Нила и его имя легли в основу идентификации бренда. Встречаются так же примеры, когда бренд периодически меняет образы спутников, например этим летом на полках мы увидели образ Beyonce, интегрированный в дизайн упаковки Pepsi. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.