Об упаковке - Для упаковки

"Зеленая марка" выходит на рынок США

10.06.2013

Комментариев: 2

«Зеленая марка» выходит на рынок США через дистрибуционную сеть компании «Русский Стандарт Водка».

Реализовав по итогам 2012 года 6,9 миллионов 9-литровых коробов, «Зеленая марка» стала лидером в конкурентном российском среднеценовом сегменте и четвертым водочным брендом в мире по объемам продаж. Представленная на международном рынке в Великобритании, странах СНГ и Балтии, «Зеленая марка» будет соперничать с другими брендами в среднеценовом сегменте американского рынка, который, по прогнозам аналитиков, станет наиболее быстрорастущим и крупным сегментом в водочной категории в 2013 году, продолжая успех 2012 года с более чем 12-процентным ростом.

«Зеленая марка» - отмеченная многими наградами 100% подлинная русская водка по исключительной цене. В 2011 году бренд был удостоен золотой медали и набрал 94 балла на международном конкурсе Института исследований спиртных напитков в США (Beverage Testing Institute International Review of Spirits), где также был отмечен как «Исключительно выгодная покупка». Привлекательная цена «Зеленой марки» на полке ($12.99 за 750 мл) будет сочетаться с агрессивным продвижением бренда в канале off-trade.

К компании «Русский Стандарт Водка» также переходит дистрибуция на рынке США водочного бренда из Польши - Żubrówka. Водка Żubrówka, которая позиционируется в Соединенных Штатах как ZU, будет конкурировать с другими брендами в премиум-сегменте ароматизированных водок. Цена бренда на полке будет составлять $24.99 за 750 мл, основной фокус будет направлен на продвижение в канале on-trade в сочетании с сильной дистрибуцией в канале off-trade. Водка Żubrówka, настоянная на траве Зубровка - душистая и соединившая в себе более чем 600 лет традиций и мастерства, уже давно получила признание среди лучших барменов мира как многогранный универсальный напиток для создания неординарных захватывающих коктейльных миксов. Żubrówka присутствует на более чем 50 международных рынках и является одним из самых продаваемых импортных брендов во Франции и Японии.

Бренды «Зеленая марка» и Żubrówka смогут воспользоваться уникальным опытом по выводу водочных брендов на глобальный уровень, которым располагает компания «Русский Стандарт Водка», а также её развитой дистрибуционной и партнерской сетью на рынке США.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.06.2013 11:04Алена

Русской водкой уже никого не удивишь, Зеленой маркой тем более!

11.06.2013 08:47Mr.Green

Имею что сказать по сему поводу. Русский стандарт в Америке весьма и весьма популярен. Это одна из самых известных марок водки вообще, а из русских, пожалуй, и самая известная... Поэтому если та же команда будет пользоваться теми же проверенными методами и работать с такой же эффективностью, думаю, что успех обеспечен. Тем более за такие деньги.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru