STUDION обновили воду "Черноголовская"
В магазинах появилась питьевая вода «Черноголовская» в новом дизайне, созданном компанией STUDION. Перед агентством стояла задача обновить внешний облик, сохранив опорные точки бренда – бутылку и основные цвета этикетки.
После редизайна облик продукта стал мягче и понятнее. Этикетка избавилась от лишней информации. Клиент настаивал убрать из оформления изображение птицы. Студия, в свою очередь, настаивала на его сохранении и переводе птицы-черноголовки в ранг логотипа.
В результате это дизайнерское решение было не только принято клиентом, но и использовано в оформлении остального ассортимента продукции предприятия. Теперь версии логотипа-птички, исполненные агентством Tomatdesign, размещаются и на фруктовой газированной воде, пишет Sostav.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линия розлива газированной воды (39)
 - Оборудование для производства минеральной воды (41)
 - Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
 - Бутылки стеклянные (64)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.