Летнее настроение Dodoni
Следуя последнему летнему тренду, греческий бренд DODONI выпустил линейку замороженных йогуртов. Агентство 2yolk разработало дизайн упаковки, который передает позитивное настроение и преимущества бренда.
Линейка легких и вкусных йогуртов состоит из трех позиций. Дизайн упаковки современный и игривый. Он соответствует характеру, как самого продукта, так и его потенциального покупателя. Жирный шрифт, элементы граффити создают светлое, освежающее, летнее настроение и передают преимущества бренда.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Замороженный йогурт – отличная альтернатива мороженому! Вкусно и полезно. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства йогурта (44)
- Пищевые контейнеры с крышкой (84)
- Пластиковые стаканчики (85)
Комментарии
Какой прохладный дизайн! Для жаркого лета самое то. Крышку вкусно сделали. Как-будто настоящий йогурт. Только, для того, чтобы усилить это ощущение, я бы убрала всю лишнюю информацию и картинки с крышки
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.