Об упаковке - Для упаковки

Хорошее настроение с Milk talk

07.06.2013

Комментариев: 2

Корейский бренд косметических средств Etude выпустил линейку гелей для душа “Milk talk”. Дизайн упаковки отличает легкий, юмористический подход.

В линейку “Milk talk” (пер.: молочный разговор) вошли пять позиций: клубника, банан, яблоко, шоколад и парное молоко. Разновидность геля отражена как в цвете фона, так и в иллюстрации. «Молочная» тема поддержана материалом, из которого сделаны флаконы. Они обладают мягкой текстурой и их приятно держать в руке.

Целевая аудитория гелей для душа – девушки 16 – 22 года. Дополнительную привлекательность продукту придают специальные губки для мытья, которые можно надевать на флакон.

Компания также выпустила подарочные наборы, в состав которых дополнительно входят забавные шапочки для душа.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайн, как говорится, четко бьет в целевую аудиторию. Название, мягкость цветовой палитры, игривые имиджи и забавные губки отлично передают заявленную легкость и девичью направленность бренда. Отмечу так же правильность выбора материала для упаковки - в подобной категории товаров для душа и души тактильные ощущения очень важны. Работая вкупе с обонянием, уверена, линейка гелей восхитительно пахнет, они подсознательно рождают любовь и приверженность бренду.

Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.06.2013 07:18Алена

С губками смотрится прикольно))

07.06.2013 12:53Прохожий

А шоколадный гель для тех, кто не может загореть традиционным способом?)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru