Хорошее настроение с Milk talk
Корейский бренд косметических средств Etude выпустил линейку гелей для душа “Milk talk”. Дизайн упаковки отличает легкий, юмористический подход.
В линейку “Milk talk” (пер.: молочный разговор) вошли пять позиций: клубника, банан, яблоко, шоколад и парное молоко. Разновидность геля отражена как в цвете фона, так и в иллюстрации. «Молочная» тема поддержана материалом, из которого сделаны флаконы. Они обладают мягкой текстурой и их приятно держать в руке.
Целевая аудитория гелей для душа – девушки 16 – 22 года. Дополнительную привлекательность продукту придают специальные губки для мытья, которые можно надевать на флакон.
Компания также выпустила подарочные наборы, в состав которых дополнительно входят забавные шапочки для душа.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Дизайн, как говорится, четко бьет в целевую аудиторию. Название, мягкость цветовой палитры, игривые имиджи и забавные губки отлично передают заявленную легкость и девичью направленность бренда. Отмечу так же правильность выбора материала для упаковки - в подобной категории товаров для душа и души тактильные ощущения очень важны. Работая вкупе с обонянием, уверена, линейка гелей восхитительно пахнет, они подсознательно рождают любовь и приверженность бренду. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства мыла, гелей для душа, пены для ванн (22)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.