"Объединенные кондитеры" представляют новую торговую марку "Сладкие истории"
Холдинг «Объединенные кондитеры» (Москва) представляет торговую марку «Сладкие истории». Изделия под новым брендом будут выпускаться в двух категориях: сахаристые (мармелад, зефир) и мучные (печенье, пряники, бисквиты, рулеты, вафли, вафельные торты). Популярность этим сладостям обеспечена, так как кондитерские изделия в этих категориях показывают устойчивую динамику роста потребительского спроса и занимают более 60% рынка, уверены в компании.
В ассортиментном портфеле Холдинга мучные кондитерские изделия выпускаются под известными марками «Аленка»®, «Коровка»® и другими. У потребителей сложилось определенное восприятие продуктов, если изделие от бренда «Аленка»® - значит с шоколадом, а если «Коровка»® - то много молоко. «Сладкие истории» позволят кондитерам начать новую историю и производить изделия разнообразных вкусов от классических до оригинальных. Развитие бренда не ограничено, поэтому сладких историй будет много, и все они будут яркими, запоминающимися и интересными.
Продукты выпускаются в среднем и высоком ценовом сегменте, для их производства преимущественно используются натуральные ингредиенты, которые позволяют ярче передать вкус лакомства.
Кондитерские изделия от бренда «Сладкие истории» уже завоевывают внимание и лояльность потребителей. Оригинальный дизайн упаковки выполнен в модном стиле «PIN UP», а шутливые четверостишья прекрасно дополняют образ и передают настроение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства зефира (птичьего молока, суфле) (29)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Pin up все чаще стал появляться на российских упаковках. Знаете, мне не нравится тендендия российских дизайнеров копировать друг друга. Придумать что-то самобытное, свое - вот путь к успеху, во всяком случае большой шанс быть успешным. А это копирование приведет к тому, что наш рынок заполонят ретро-упаковки и покупатель быстро устанет от них
елси говорить про зефир, то в магазине ищу только Ударницу На дизайн совсем не обращаю внимание, т.к. сложно сказать, кто умеет его правильно изготовить.
Шармель - зефир из категории премиум. Не у всех потребителей достаточно средств на приобретение дорогого продукта.
Наталья, когда наш потребитель устанет от ретро-упаковок, начнут появляться иные форматы.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.