Об упаковке - Для упаковки

Неожиданный кофе Rio Coffee

05.06.2013

Комментариев: 6

На переполненном австралийском рынке кофе, упаковка Rio Coffee призвана ярко выделяться и отстраиваться от конкурентов за счет непривычных образов и дизайна, разработанного агентством Voice.

«Решение дизайна простое и четкое. Здесь ясные и необычные иллюстрации, передающие характер кофе: встающий на дыбы жеребец или мягкое, комфортное кресло. Вместо того чтобы пойти проторенной дорожкой, изображая кофейные зерна или плоды на фоне приглушенных цветов, дизайнеры создали энергичный, четкий образ», - рассказал производитель.

дизайн упаковки кофе Rio Coffee

дизайн упаковки кофе Rio Coffee

дизайн упаковки кофе Rio Coffee

дизайн упаковки кофе Rio Coffee

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Чисто и просто. Очень «не по-нашему». А, главное, на полке среди конкурентов такой дизайн будет выделяться, и отличаться от остальных, притягивать внимание не только простотой, но и необычностью, неожиданным решением. «Что все это значит?». Я бы точно посмотрела, покрутила и даже купила попробовать. Чтобы самой убедиться, похожи ли мои ощущения на ощущения дизайнеров. Вот, например, черный конь в моей кружке – это как? В общем, идея мне нравится, но что касается иллюстраций, то они мне кажутся какими-то недоработанными и очень реалистичными, что меня отталкивает. Это не намек, не игра – это конкретно конь в моей кружке!

Хотя, с другой стороны, в нашем переполненном визуальной информацией мире такими простыми и прямолинейными идеями все проще и быстрее донести до потребителя свои преимущества.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.06.2013 08:33Прохожий

Тоже показалось интересным. Сегодня, когда полки супермаркетов переполнены конкурирующим между собой товаром разных производителей, подобные ассоциативные изображения позволяют быстрее сориентироваться в выборе.

05.06.2013 10:21Наталья

Первая моя реакция - это недоумение. Это есть хорошо, потому что мое внимание продукт уже получил. Далее я скорей всего возьму пачку в руки - это второй плюс. И скорей всего куплю. Из любопытства )

05.06.2013 10:59Евгения

Тот же прием, что и во вчерашней статье news.unipack.ru/45184 Мне такой подход очень нравится :)

05.06.2013 10:59vlulyanov

Замечательно!

05.06.2013 13:13Финдус

Не скажу, что мне нравятся иллюстрации, но это отличная упаковка. Она продающая потому что ) Она абсолютно не похожа на другие кофейные пачки. Я бы даже сказала, что это что-то новое в дизайне упаковки, то, что даже может стать трендом. Ну, австралийские дизайнеры - это австралийские дизайнеры ) Они новаторы

05.06.2013 16:48Алеся

Мне очень понравилось боковое оформление пачек! Да, дизайнерам удалось сделать очень натуральные изображения

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru