"Стойленская Нива" выпустила новые виды муки под ТМ "Французская штучка"

04.06.2013

Комментариев: 1

В мае 2013 года ассортиментная линейка мелкофасованной муки торговой марки (ТМ) «Французская штучка» пополнилась новыми видами – мукой «Гречневой» и «Овсяной». Эта узкоспециализированная продукция предназначена для сбалансированного питания и будет интересна потребителям, стремящимся вести здоровый образ жизни.

Решение о расширении существующего ассортимента премиальной торговой марки «Французская штучка» в АПК «Стойленская Нива» (Белгородская обл.) принято на основании результатов исследований, которые продемонстрировали стабильный рост спроса на продукты премиум-класса. Перспективность категории обеспечивает наличие у продуктов явных преимуществ, например, таких как натуральность и экологическая чистота.

Мука гречневая ТМ «Французская штучка» (первый сорт) отличается от других видов муки высоким содержанием аминокислот и витаминов группы В. Предназначена для использования в композитных мучных смесях при выпечке хлебобулочных, кондитерских и кулинарных изделий диетического и детского питания. Гречневая мука не содержит глютен, но богата углеводами. Она является отличным источником растительного белка, обладает высокой питательной ценностью, легкой усвояемостью и хорошими вкусовыми качествами.

Овсяная мука «Французская штучка» с базисным выходом 60% содержит большое количество растительных пищевых волокон. В ней есть все незаменимые аминокислоты, витамины группы В, Е, А, ферменты, минеральные соли, набор микроэлементов, в том числе кремний, играющий важную роль в процессе обмена веществ. Овсяная мука делает выпечку более рассыпчатой и воздушной, может служить заменой пшеничной муке, однако ее содержание в композиционных смесях не должно превышать одной трети от общего количества муки.

Елена Новоселова, руководитель направления по муке департамента маркетинга АПК «Стойленская Нива»: «Спрос на дорогие и высококачественные продукты питания действительно растет. Это уже можно считать общемировым трендом. Все большее количество людей делают выбор в пользу правильных - натуральных и полезных продуктов питания. Высокие стандарты производства, качества сырья, используемых технологий и внешний вид упаковки, в первую очередь, продиктованы необходимостью соответствия высоким потребительским запросам. И цена в данном случае является прямым отражением качества продукции».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.06.2013 17:51Николаев Антон

Название ТМ ну совсем не мучное.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru