Об упаковке - Для упаковки

Олег Тиньков возвращается на рынок пива

03.06.2013

Комментариев: 4

Олег Тиньков возвращается на рынок пива

Бизнесмен Олег Тиньков намерен вернуться на рынок пива и начать выпуск люксовой марки под своим именем. Презентация марки состоится 5 июня, пишет "РБК daily".

Пока информация о новой продукции скудна. Ожидается, что пиво обойдется в 120 руб. за бутылку 0,33 л. Источник, знакомый с О.Тиньковым, утверждает, что речь пойдет о перезапуске премиальной российской марки пива "Тинькофф".

В 2005г. он продал права на свой бренд корпорации Anheuser-Bush InBev за 200 млн евро, но в 2009г. пиво исчезло с прилавков после того, как компания закрыла завод в городе Пушкин. В итоге О.Тиньков, который очень переживал по поводу замораживания марки, сам предложил Sun InBev возродить бренд, и компания согласилась.

Эксперты уверены, что возвращение О.Тинькова будет успешным, напоминая, что пивной рынок, переживающий кризис, нуждается в людях, которые умеют нестандартно мыслить.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Возможен ли вообще на пивном рынке новый сильный бренд? Да, возможен – рынок стал откровенно скучным, на общем «сером» фоне, можно хорошо выделиться и быстро занять определенную нишу. Получится ли это у Тинькова? В одну реку дважды не войти, тем более что аудитории «молодые профессионалы», на которую был нацелен бренд «Тинькофф» в его первой инкарнации, уже не существует. Аудитория разделилась на ряд антагонистичных культурных групп. И придется выбирать группу, а вместе с тем и идеологию бренда. Олег Тиньков всегда чувствовал социальные тренды в нашей стране, а значит должен это понимать, тем более что заявленное ценовое позиционирование (120 рублей за 0,3 л) не может предполагать идею «качества», тут нужна идея ярче и сильнее.

Бренд «Тинькофф» с его ценообразованием может быть нацелен на протестный «креативный класс». Протестные настроения можно коммерциализировать, и это давно напрашивается. Но тогда и бренду и человеку Олегу Тинькову придется стать ярым оппозиционером, правдорубом и «умом, честью, совестью эпохи». И избавиться от банковского бизнеса, разумеется. Тогда, даже не смотря на существующий неоднозначный имидж Тинькова, бренд пива его имени может взлететь довольно быстро. А «оппозиция» будет «бороться» не только при помощи «лайков» в фейсбуке, но и покупкой пива «Тинькофф». Это один сценарий.

При другом сценарии, Тиньков может разыграть идею угарного ура-патриотизма, приправив ее пафосом в духе Полонского с его «у кого нет миллиарда – идет в ж…». Тогда его аудитория это молодежь, мечтающая о карьере в силовых структурах или «Газпроме», плюс «парни в красных мокасинах» из республик Кавказа. Привычки к хорошему пиву у этих групп нет, зато амбиций хоть отбавляй. Как раз скоро олимпиада в Сочи, «Россия вперед» и большое количество инфоповодов, которые можно использовать для своей пользы.

Я склоняюсь ко второму сценарию, но быть может всякое. В любом случае нас ждет циничный, но увлекательный бизнес-сериал на тему «он один такой».

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.06.2013 10:26Алена

Раньше пиво Тинькофф покупала, нравилось. Но 120 руб.за бутылку пива? Не многовато ли?

03.06.2013 11:37маркетолог

зациклились на брендинге, лучше бы просто хорошее пиво бы сварили

03.06.2013 14:20tester:)

Он из тех, в чьи задачи не входит делать вечные бренды. Наверняка задумка есть, поставит на ноги, потом найдет Покупателя и опять продаст с прибылью. А бренд его имени без его личной поддержки опять благополучно загнется :)

04.06.2013 12:18Игорь

Виктор Тамберг очевидно не знает успешных историй вхождения дважды в одну реку. Пример- Московкая Пивоваренная Компания (Жигули , Хамовники , Отингер) построенная и раскрученная теми же владельцами , кто раскрутил и продал Пивоварни Ивана Таранова. А у пива Тинькофф есть шанс продаваться при цене до 100 р. за 0,33 бутылку.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru