Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola предлагает поделить банку

03.06.2013

Комментариев: 3

Маркетинговая команда Coca-Cola придумывает все новые способы выразить идею «поделись счастьем». На этот раз, компания предлагает не просто поделиться настроением, а разделись банку.

Новая кампания создана силами агентства Ogilvy & Mather’s Singapore совместно с французскими дизайнерами Мартином Оливье (Martin Olivier) и Оливье Брешон (Olivier Brechon). Обычную банку Coca-Cola 330 мл. легким движением руки можно превратить в две по 115 мл.

Банки раздавались в Сингапуре в рамках маркетинговой кампании «Грузовик счастья» и в продаже не появлялись.

Coca-Cola предлагает разделить банку на две

Coca-Cola предлагает разделить банку на две


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.06.2013 10:21Алена

Умееет же Кока Кола проводить акции. Класс!

03.06.2013 11:47Ксения

Да, браво маркетологам Coca-Cola! Я сама никогда не пью этот напиток, но их маркетинговые кампании меня восхищяют

03.06.2013 14:29tester:)

Интересно, а есть ли у них патент? Идея вполне имеет право на жизнь. Таким образом можно соединить и 3-4 и более банок вместе - чем не групповая упаковка?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru