Coca-Cola предлагает поделить банку
Маркетинговая команда Coca-Cola придумывает все новые способы выразить идею «поделись счастьем». На этот раз, компания предлагает не просто поделиться настроением, а разделись банку.
Новая кампания создана силами агентства Ogilvy & Mather’s Singapore совместно с французскими дизайнерами Мартином Оливье (Martin Olivier) и Оливье Брешон (Olivier Brechon). Обычную банку Coca-Cola 330 мл. легким движением руки можно превратить в две по 115 мл.
Банки раздавались в Сингапуре в рамках маркетинговой кампании «Грузовик счастья» и в продаже не появлялись.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Да, браво маркетологам Coca-Cola! Я сама никогда не пью этот напиток, но их маркетинговые кампании меня восхищяют
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.