Заботливое пиво Stiegl’s
Заботу о потребителе проявили на рождественские праздники производители австрийского пива Stiegl’s. Этикетки крепкого пива Stiegl’s Bock были временно заменены на проездной билет в общественный транспорт Зальцбурга.
В рождественские праздники любители пива налегают на Stiegl’s Bock. Пиво довольно крепкое и производитель задумался над безопасностью покупателя. Вместо того, чтобы сесть за руль, ему предлагается воспользоваться общественным транспортом. С этой целью, на место пивной этикетки, в специальный карман поместили проездной билет. Производитель хочет быть уверен, что его потребитель доберется до дома целым и невредимым.
Над дизайном упаковки работали специалисты австрийской студии Demner, Merlicek & Bergmann.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
У нас можно пустой бланг вложить и предложить потребителю написать там свой адрес, чтобы потом таксист знал, куда доставлять клиента )
И метро в Зальцбурге нет. А то в метро пьяного могут и не пустить, как в Москве.
31.05.2013 08:36Дмитрий Маршалл
Да....нечего сказать крепкое пиво...всего 7% При таком кол-ве этилового спирта образовавшегося в процессе брожения нужно очень постораться напиться в дым. Другое дело наша "Охота крепкое" куда вливают 110 гр. водки на бутылку пива в 0,5 л., от такого ерша у половины России голова в тумане....Горько..товарищи...и обидно(((
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.