Об упаковке - Для упаковки

"Дикси" продолжает инвестировать в "Д"

29.05.2013

Комментариев: 1

В первом квартале 2013 года «ДИКСИ» запустила 26 новых продуктов под маркой «Д», до конца июня портфель СТМ пополнится еще 24 товарами. В разработку и запуск проекта марки «Д» «ДИКСИ» инвестировала около полумиллиона долларов, до конца 2013 года на развитие данного направления будет инвестировано еще 150-200 тыс. долларов.

"Дикси" продолжает инвестировать в "Д"

Сейчас на прилавках магазинов «ДИКСИ» представлены около 70 товарных позиций под брендом «Д» в самых разнообразных категориях - замороженные овощные смеси и фруктовые коктейли, грибы, маслины, оливки, овощная консервация, сухарики, снеки, подсолнечное и оливковое масло, крупы, увлажняющие салфетки и другое. Последние новинки – освежающее ментоловое драже и питьевая вода в бутылках разного объема.

«Мы считаем своевременным появление на прилавках газированной и негазированной воды «Д» в 1,5 и 5 литровых бутылках. В теплый сезон спрос в категориях «вода» и «безалкогольные напитки» традиционно возрастает. Уже в мае в магазинах «ДИКСИ» продажи в этих категориях выросли примерно на 50%, - подчеркивает Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». - Проводились многочисленные дегустации, в процессе которых мы сравнивали воду «Д» с лидером рынка в данной категории. И после того, как большая часть экспертов отдала свои голоса в пользу воды «Д», мы рады предложить ее нашим соседям».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.05.2013 11:14йцу

дизайн в сравнении с СТМ Ленты и Окей на высоте!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru