"Дядюшка Бишоп" сменил упаковку
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн каш быстрого приготовления «Дядюшка Бишоп».
Заказчику требовался рестайлинг, отвечающий современным тенденциям и доносящий до потребителя информацию, что «Дядюшка Бишоп» - отличный, качественный и вкусный завтрак для всей семьи.
Важно было соблюсти преемственность предыдущего дизайна, чтобы поиск на полке нужной марки не стал проблемой для постоянных покупателей.
Также нужно было ввести элементы усиливающие привлечение внимания и одновременно сообщающие о выгодах продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковочное оборудование для чая, круп, сахара, кофе, муки и др. бакалеи (72)
 - Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
 - Оборудование для производства каш, хлопьев (31)
 
Комментарии
Главный персонаж не очень тянет не Дядюшку, скорее на располневшего Супергероя ))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.