Об упаковке - Для упаковки

Полезный шоколад The Carob Kitchen

27.05.2013

Комментариев: 4

Австралийская компания The Carob Kitchen выпустила новый продукт и приурочила это к редизайну упаковки всей шоколадной продукции. Шоколад компании производится из кэроба – здорового заменителя какао-порошка и сахара. Новый дизайн разработала студия Woodscannon.

«Разрабатывая новый продукт Banjo, мы решили, что он будет наивным. Это поможет отразить его натуральность. Название Banjo (банджо) – типично австралийское, у местных жителей оно ассоциируется с поэтом Эндрю Бартон «Банджо» Патерсоном. Мы хотели, чтобы дизайн понравился детям. Рукописный штифт вместе с иллюстрацией «от руки» добавляет продукту натуральность. Для того чтобы новая позиция хорошо вписалась в уже существующую линейку, на остальной продукции мы изобразили листья и стручки кэроба тоже «от руки», - рассказали в студии Woodscannon.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень "местный" позитивный дизайн с мягким шоколадным названием. На полках российских ритейлеров подобная упаковка выглядела бы тускло на фоне конкурентов и навряд ли бы привлекла к себе детское внимание. Однако, учитывая специфику дизайнов упаковки австралийского материка, там давно привыкли к подобным минималистичным и даже слегка нелепым, но позитивным коммуникациям.

Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS RUSSIA

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В этой работе для меня есть очень много непонятного. Во-первых, для кого этот шоколад? Для детей? Если для детей, то им абсолютно нет никакого дела до того настоящий там сахар или нет и какой именно заменитель там вместо чего. Если для взрослых, то, наверное, да, ибо именно взрослые покупают шоколад своим детям. Тогда мне становится понятно почем у на упаковке компания The Carob Kitchen пишет о здоровье, натуральности и иже с ними. Но непонятно почему со взрослыми начинает разговаривать явно детский персонаж, хотя тут явного противоречия может и нет. Едем дальше. Мне непонятно, а почему под типично австралийским названием Банджо, которое у австралийцев ассоциируется с поэтом Эндрю Бартон «Банджо» Патерсоном изображен медведь. Или это тоже типично австралийская ассоциация? Ну, черт ведь их знает австралийцев, может у них все поэты с медведями ассоциируются. И если эта ассоциация с поэтом, дети вряд ли еще о таком знают, если, конечно, этот поэт не австралийская Агния Барто. В общем, сплошная куролесица у этих австралийцев с маркетингом. Но вот что интересно. Если убрать маркетинг и не слушать ни про детей, ни про медведей - сам дизайн достаточно четкий. Он направлен просто на людей, которые заботятся о своем здоровье и которым небезразличен натуральный продукт. И именно такой дизайн собственно и типичен для такого сегмента. Конечно не у нас в стране.

Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.05.2013 08:05Алена

Наивный дизайн? Впервые о таком слышу! Медведь понравился)

27.05.2013 11:16Ксения

А по моему все понятно. Дизайн для родителей, продукт для детей. Все логично. Родители обращают внимание на "детский" дизайн, понимают, что это полезный продукт и покупают его своим детям

27.05.2013 12:23Тамара

Поднадоело сочетание голубого с коричневым в дизайне

27.05.2013 14:50Алеся

Дизайн похож, как-будто продукт выпускается под какой-нибудь СТМ

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru