Coca-Cola ориентируется на мультипаки
Компания Coca-Cola видит перспективу в развитии термографии и переходе на упаковку типа «мультипак».
Выступая в первый день съезда международной ассоциации декорирования металла IMDA (International Metal Decorators Association) в Чикаго (США), Алехандро Сантамария (Alejandro Santamaria), руководитель по развитию упаковки компании Coca-Cola, рассказал о разработке теромографических красок, а также об апробации компанией нового способа продажи банок в групповой упаковке (мультипаках). Покупатели теперь имеют возможность приобрести восемь банок напитков под маркой Coca-Cola, при этом не ограничиваясь лишь одной линейкой бренда.
Он также отметил, что за последние четыре года компания Coca-Cola сократила вес металлической банки на 7%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.