Об упаковке - Для упаковки

Lift Bridge выпустила сезонное пиво в банках Rexam

21.05.2013

Комментариев: 3

Фирма Rexam сообщает, что американская пивоваренная компания Lift Bridge выпустила сезонное пиво Farm Girl Saison с процентным содержанием алкоголя 5,5% в банках Rexam ёмкостью 16 унций (480 мл).

«Нам очень хотелось вывести наше флагманское пиво, Farm Girl Saison, за рамки бутылки, чтобы дать потребителю возможность насладиться удобством банки», – отмечает Дэн Шварц (Dan Schwarz), генеральный директор и совладелец Lift Bridge.

Компания выбрала банки Rexam, потому что они позволяют выделить её продукцию среди конкурентов благодаря блестящей графике на алюминии. Банки обеспечивают прочность, возможность переноски и барьерные свойства, позволяющие сохранить вкус и свежесть пива. Кроме того, алюминиевые банки экологичны, так как степень их переработки значительно выше по сравнению с тарой из других материалов.

Рич Гримли (Rich Grimley), президент и генеральный директор Rexam Beverage Can North America, рассказывает: «Мы видим, что все больше местных пивоваренных компаний признают преимущества алюминиевых банок, выбирая их для своих брендов и бизнеса. Эта превосходная упаковка поможет компании Lift Bridge увеличить количество покупателей, так как выделяется на полках супермаркета, обеспечивая прекрасные показатели вторичной переработки, розлива, дистрибуции и пр.».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Можно только поздравить компанию Lift Bridge с тем, что они освоили еще одну упаковку - алюминиевую банку. Алюминий и стекло - это must набор для компаний с большим объемом пивного производства, так что если компания наращивает объемы от алюминия им не уйти, если это, конечно, не дело принципа какого-нибудь. Но, видимо, не в данном случае. Из всех перечисленных преимуществ металла согласен почти со всем, кроме того, что банка помогает выделяться на полке. Ничуть не помогает, поскольку на полке стоит точно с такими же банками конкурентов. В остальном да, жестянке - да, 2+2 = 4 и, в общем-то, сказать нечего, кроме того, что дизайн тоже достаточно понятный, традиционный и привычный.

Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.05.2013 12:02Игорь

хм, забавный дизайн. Для США, видимо, нормально, а вот у нас вряд ли продавался бы. Это как пиво для колхозников получается ))

21.05.2013 14:08Александр Т.

Скорее, как пиво из натурального сырья :)

21.05.2013 15:46vlulyanov - Игорю

Ну почему не продавался бы, по нашему "Рабочий и колхозница" получается. Нормально... А что до сырья... Увы, сие тайна великая.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru