Об упаковке - Для упаковки

Nestle выпустил новый бренд корма для домашних питомцев

21.05.2013

Комментариев: 6

Компания Nestle расширяет предложение под торговой маркой Purina и выпускает новый суб-бренд Be Happy. Это торговая марка среднеценового сегмента, под которой выпускается корм для домашних котов и собак.

Торговая марка была разработана для экономных хозяев, которых хотят тратить меньше, но не терять в качестве.

Дизайн упаковки был разработан командой специалистов Nestle Purina. Главными героями упаковки являются собака и кот, чьи изображения размещены таким образом, чтобы на магазинной полке они были повернуты друг к другу. Персонажи улыбаются и подмигивают, и тем самым доносят до покупателя философию бренда "Be Happy" (пер: будь счастлив).

«В мире "Be Happy" еда – это топливо для питомцев, это то, что побуждает их веселиться и наполнять сердца своих владельцев радостью и счастьем», - рассказали в Nestle Purina.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.05.2013 10:37Алена

Милая упаковка. Класс!

21.05.2013 10:53Mr.Green

1. Relax 2. Be curious 3. Eat well Being happy :)

21.05.2013 11:02Юля

Оч. круто! Молодцы!!

21.05.2013 12:00Наталья

Персонажи симпатяги, название хорошо читается, понятно разделение: где для собак, где для кошек. А вот вид корма (со вкусом чего) я бы крупней сделала. Издалека не читается

21.05.2013 13:20Ксения

Понятно почему выбран коричневый в качестве фона. Он ассоциируется с надежностью, с качеством. Но он еще и скучный. Очень скучный. Для этой категории товара можно было бы повеселее фон

22.05.2013 11:14Макар

Хорошая упаковка, сразу понятно, что для животных.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru