Nestle выпустил новый бренд корма для домашних питомцев
Компания Nestle расширяет предложение под торговой маркой Purina и выпускает новый суб-бренд Be Happy. Это торговая марка среднеценового сегмента, под которой выпускается корм для домашних котов и собак.
Торговая марка была разработана для экономных хозяев, которых хотят тратить меньше, но не терять в качестве.
Дизайн упаковки был разработан командой специалистов Nestle Purina. Главными героями упаковки являются собака и кот, чьи изображения размещены таким образом, чтобы на магазинной полке они были повернуты друг к другу. Персонажи улыбаются и подмигивают, и тем самым доносят до покупателя философию бренда "Be Happy" (пер: будь счастлив).
«В мире "Be Happy" еда – это топливо для питомцев, это то, что побуждает их веселиться и наполнять сердца своих владельцев радостью и счастьем», - рассказали в Nestle Purina.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование по производству корма для домашних животных (34)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Персонажи симпатяги, название хорошо читается, понятно разделение: где для собак, где для кошек. А вот вид корма (со вкусом чего) я бы крупней сделала. Издалека не читается
Понятно почему выбран коричневый в качестве фона. Он ассоциируется с надежностью, с качеством. Но он еще и скучный. Очень скучный. Для этой категории товара можно было бы повеселее фон
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.