Об упаковке - Для упаковки

Vox Design разработал винный бренд "Добродетель"

20.05.2013

Комментариев: 5

Специалисты Vox Design разработали комплексный проект по созданию винного бренда "Добродетель" для российского рынка. Уникальность предложения – в отчислении части доходов от продаж в пользу социально уязвимых групп населения.

В агентстве сформулировано УТП бренда, создано название, идеология и позиционирование, система ценностей. Разработана айдентика, слоган, дизайн позиций товарного ассортимента, бренд-бук и рекламно-имиджевые материалы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.05.2013 06:39Ольга

название для вина не очень, по моему мнению...

20.05.2013 13:25Кристина Котович

Это, видимо, вино для церковных праздников. С моей точки зрения, целевая аудитория у него очень узкая

20.05.2013 14:11Алеся

Я думаю, все зависит от того, где будет продаваться это вино. Если в обычных магазинах, то успех очень сомнителен. Представляю, вот иду я выбираю вино. Вижу это и стыдливо отвожу глаза в сторону. Оно сразу наводит на мысль, что пьянство - грех и тд. и пойду куплю другое вино, которое без намеков )) Если только оно будет ну очень дешевое, тогда покупать будут, ведь алкашам все равно на дизайн и название ))

20.05.2013 14:49Наталья

Возможно, это вино хорошо бы продавалось в церковных лавках, особенно во время праздников. Хотя я не знаю, продают ли они вино. Если да, то продукт пойдет ) Как-же иначе, если сама церковь дает добро. А если еще и прорекламировать благотворительную цель...

23.05.2013 21:17NNN

А лицензию на торговлю алкоголем церклвь тоже будет оформлять?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru