Vox Design разработал винный бренд "Добродетель"
Специалисты Vox Design разработали комплексный проект по созданию винного бренда "Добродетель" для российского рынка. Уникальность предложения – в отчислении части доходов от продаж в пользу социально уязвимых групп населения.
В агентстве сформулировано УТП бренда, создано название, идеология и позиционирование, система ценностей. Разработана айдентика, слоган, дизайн позиций товарного ассортимента, бренд-бук и рекламно-имиджевые материалы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
20.05.2013 13:25Кристина Котович
Это, видимо, вино для церковных праздников. С моей точки зрения, целевая аудитория у него очень узкая
Я думаю, все зависит от того, где будет продаваться это вино. Если в обычных магазинах, то успех очень сомнителен. Представляю, вот иду я выбираю вино. Вижу это и стыдливо отвожу глаза в сторону. Оно сразу наводит на мысль, что пьянство - грех и тд. и пойду куплю другое вино, которое без намеков )) Если только оно будет ну очень дешевое, тогда покупать будут, ведь алкашам все равно на дизайн и название ))
Возможно, это вино хорошо бы продавалось в церковных лавках, особенно во время праздников. Хотя я не знаю, продают ли они вино. Если да, то продукт пойдет ) Как-же иначе, если сама церковь дает добро. А если еще и прорекламировать благотворительную цель...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.