Продуктовая эстетика Safeway Select
Крупная американская сеть супермаркетов Safeway представила новую линейку мороженого джелато Safeway Select®. Дизайн упаковки разработало международное агентство Anthem Worldwide.
«Наша цель заключалась в том, чтобы создать премиальный дизайн, радующий глаз эстета и вызывающий аппетит. Каждая уникальная композиция вызывает восхищение и говорит о высоком качестве продукта. Дифференциацию в линейке обеспечивают яркие цвета крышек и названий», - рассказали в Anthem Worldwide. Джелато Safeway Select будет представлено в отделе замороженных десертов.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.