Tomatdesign разработал фирменный стиль сети азербайджанских дискаунтеров
В Азербайджане открывается новая сеть магазинов формата hard-discounter. Команда агентства Tomatdesign была привлечена для разработки логотипа и концепции фирменного стиля сети.
С самого начала проекта ставилась задача сделать такой бренд, который с одной стороны напрямую заявлял о принадлежности к сегменту hard discounter, но с другой стороны учитывал бы местные особенности потребительского поведения.
Sukru Aydemir (Директор сети супермаркетов Bazar Store, руководитель проекта Al Market): «В Баку, потребители с низким достатком не хотят, чтобы для них создавали дешевые магазины, четко определяющие их социальный статус. Он лучше пойдет в супермаркет, купит дороже, но меньше. Поэтому делать «в лоб», как все, может быть ошибкой. Мы должны создать бренд с душой, бренд, который задаст стандарты в сегменте. Занимая фактически пустую нишу, мы хотим показать всем стихийным точкам, которые называют себя «супермаркетами», что такое грамотная сеть в формате жесткий дискаунтер».
Еще одной задачей было создание сильного образа, цельной визуальной системы, которая была бы способна конкурировать с возможным приходом на рынок крупных мировых игроков: Carrefour, Migros, Aldi, Dia и др. Визуальные коммуникации должны были так же иметь сильный потенциал при оформлении private, доля которых в сети Al Market со временем может достигать до 80% ассортимента.
"В качестве логотипа мы выбрали простой образ низких цен – знак процента. Этого было достаточно для обозначения формата жесткого дискаунтера, и все остальные элементы айдентики было решено делать вне привычных для сегмента решениях – мы придумали систему общения логотипа с потребителями. Интерактивность предполагало и само название сети - слово «AL» означает «БЕРИ / ПОКУПАЙ». Изменяя привычное «маркет» на название продукта, фразу, или изображение, мы получаем широкий спектр различных сообщений: «Бери яблоки», «Бери самое свежее», - и этот ход полноценно работает и в айдентике, и в рекламных коммуникациях и в оформлении упаковок private label", - рассказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.