Food Union инвестирует в производство мороженого
Ведущее в Латвии молокоперерабатывающее предприятие Food Union в этом году вложило 900 тыс. латов (1,3 млн. евро) в усовершенствование и продвижение мороженого на местном и зарубежных рынках. Цель инвестиций заключается в увеличении объемов производства и экспорта, чтобы Латвия смогла завоевать лидирующие позиции в странах Балтии и России как производитель натурального мороженого. В этом сезоне большие перемены коснулись мороженого Pols, усовершенствованы сорта мороженого Tio, Ekselence и Nu Fruit, а также разработано специальное мороженое для детей Banana Stick.
"Производство мороженого в этом году является для Food Union приоритетным сегментом. Мы подумали и о создании новых брендов мороженого, и об усовершенствовании имеющихся, особое внимание уделяя сохранению традиций производства мороженого в Латвии. В прошлом году мы вложили более 12 млн. евро в современные технологии по производству мороженого, а в этом году наша главная цель - завоевать стабильные позиции в странах Балтии и России, предлагая инновационное и абсолютно натуральное мороженое из латвийского молока и сливок", - говорит Дмитрий Докин, директор по развитию в категории мороженого Food Union.
Самое любимое латвийцами с детства мороженое Pols в этом году вернулось к своим истокам. Пломбир Pols этим летом будет продаваться в бумажных стаканчиках, вафельных рожках и на палочке в пергаменте дизайна 60-х гг. В ассортименте Pols на палочке появился новый вкус - мороженое со вкусом конфеты "Сливочная Коровка". Также этим летом в продаже будет Pols двух вкусов - ванильно-шоколадный с кусочками шоколада и ванильно-карамельный с арахисом - в бумажной коробке емкостью 0,8 литра. Для производства Pols используются настоящее молоко и сливки, а мороженое в экологической бумажной упаковке заворачивается вручную.
Самое покупаемое в Латвии мороженое Tio, которое теперь производится без растительных жиров, исключительно из латвийского молока и сливок, будет продаваться в упаковке нового дизайна.
Лучшее мороженое категории премиум Ekselence на палочке теперь производится с инновационной двойной шоколадно-карамельной или вишневой глазировкой и упаковываться в эксклюзивную картонную коробочку.
Чтобы расширить ассортимент мороженого для детей, Food Union начал производство мороженого Banana Stick двух вкусов - клубники и апельсина. Мороженое производится без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мороженого (49)
- Картонные пищевые контейнеры (в т.ч. бумажные) (49)
- Вафельные стаканчики (11)
- Бумажные стаканчики, стаканы (62)
Комментарии
Обсуждение окончено
08:55 vlulyanov
Считаю, что импортозамещение должно проходить не только в замене оборудовани...
15:32 Алексей
Большая потеря. Александр Михайлович всегда излучал оптимизм, болел отраслью...
09:01 vlulyanov
Я только не понял почему "количество судов, разгружающихся у берегов Шанхая"...
16:07 Зорро
Ну и наш ответ - Ёрш: Пять озер + Жигули)
10:00 Олег
Это же, по сути, бутылка для одного только бренда. Они Старый мельник в таку...