Водка "Старая Марка" вошла в рейтинг The Drinks International Millionaires Club
Российская водка «Старая Марка» вошла в рейтинг The Drinks International Millionaires Club с объемом продаж 1,3 млн. кейсов (1 кейс = 9 л) по итогам 2012 г. Это первое попадание марки в престижный клуб алкогольных брендов-миллионеров, который ежегодно составляет ведущее международное издание о спиртных напитках Drinks International на основе данных о продажах в 205 странах.
В этом году рейтинг создавался совместно с исследовательской компанией Intellima (прежде – в сотрудничестве с Euromonitor).
Вхождение в Клуб миллионеров стало закономерным итогом стремительного роста «Старой Марки», продажи которой за последние 3 года выросли более чем в 3 раза (346 тысяч кейсов в 2010 г.). В прошлом году марка заняла 2-е место в Топ-10 самых быстрорастущих водочных брендов России, составляемый авторитетным британским изданием IWSR.
В первую десятку консолидированного списка Клуба Миллионеров 2013 вошли: «Jinro», «Emperador», «Smirnoff», «Lotte Liquor BG», «Ginebra San Miguel», «Bacardi», «Tanduay», «McDowell’s No.1», «Johnnie Walker», «Pirassununga 51». По сравнению с прошлым годом состав лидеров поменялся незначительно: вместо опустившегося на 11-е место индийского виски «Officer’s Choice» на 5-е место ворвался филиппинский джин «Ginebra San Miguel».
Примечательно, что из 15 топовых брендов рейтинга 12 являются региональными, в том числе лидер листинга «Jinro» (корейский алкогольный напиток соджу). Топ 15 представлен следующими категориями алкоголя: виски (5 брендов), ром (3), соджу (2), байцзю (1), бренди (1), водка (1), джин (1) и кашаса (1).
Общий состав рейтинга отражает рост продаж алкоголя на развивающихся рынках, в первую очередь в таких странах как Китай, Индия, Бразилия, а также развернувшуюся борьбу между глобальными и локальными брендами. Из 176 названий напитков в нынешнем рейтинге почти две трети маркированы как «региональные» – их продажи (помимо вышеназванных стран) приходятся на Россию, Беларусь, Филиппины, Польшу и ряд регионов Азии и Африки. Кроме того, происходит географическая экспансия растущих местных марок в соседние страны, в связи с чем авторы нынешнего листинга стали использовать только один термин для этой категории – «региональные», вместо прежнего разделения на «локальные» и «региональные».
	Водка в листинге представлена 44 брендами, из которых 13 глобальные и 31 региональные. «Старая Марка» имеет региональный статус, так как весь объем её продаж приходится на Россию и страны СНГ.
	
	Успех «Старой Марки» связан, прежде всего, с удачным брендингом, аппелирующем к ностальгии потребителей по советским временам, когда «деревья были большими», а водка чище, поскольку делалась на основе ГОСТа и рецептур, созданных лучшими технологами СССР.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.