Пиво "БРОвар" меняет упаковку и логотип
ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group (Беларусь) обновляет бренд «БРОвар». Теперь это молодежное пиво продается в зеленой ПЭТ-бутылке, а логотип стал более ярким и запоминающимся.
«Зеленая бутылка выбрана по результатам имиджевого исследования. Молодые люди считают ее более модной и привлекательной, — говорит Михаил Чеченев, генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group. — Платформа молодежного пива эконом-сегмента – актуальная и перспективная в Беларуси. «БРОвар» занимает второе место в портфеле брендов ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group».
Над дизайном этикетки работало агентство «Cartils» (Нидерланды). На этикетке выделена надпись «БРО», близкая и понятная молодежи, добавлен слоган «Варись в пятнице с БРО» — слоган рекламной кампании, которая стартовала в 2011 году и успешно развивается в настоящее время. В коммуникациях используется харизматичное настроение пятницы с атрибутами расслабления, тусовки, встреч с друзьями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
ИХМО - самый лучший показатель того, что перед нами прежде всего пивной напиток, а не пиво
БРО - это скорее всего аббревиатура, хотя и корень, сходный с английским brew.
Вот почему надпись БРО такая близкая и понятная молодежи? Вот, старость не радость, ничего непонятно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.