Об упаковке - Для упаковки

Для котов и кошечек

29.04.2013

Комментариев: 6

Пшемек Василевски (Przemek Wasilewsky), дизайнер из Варшавы, разработал концепт бренда кошачьего корма под названием Filip.

Разработка бренда включила создание логотипа, персонажей и дизайна упаковки. Линейка разделена на продукцию для котят, кошек и котов.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Извините, но это ужас!

Очень скупая колористика, бледные цвета, чтобы эту упаковку стало видно на полках магазина необходимо выставить, наверное, сто фейсов сразу. Однако при таком дизайне, не надо этого делать. Логотип не считывается вообще, он похож на восточные иероглифы в стиле 90-х годов прошлого века, и такое ощущение, что создан он из кишечника. Иллюстрации героев не выразительные и не красивые. Я бы своего кота уберёг от такого эстетического шока.

По-моему, котов, изображенных на коробках и банках, тошнит.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.04.2013 08:19Алена

Адский дизайн! Давно такого ужаса не видела)

29.04.2013 08:38Ольга

чет не очень...

29.04.2013 15:02mikus

Filip так зашифрован в этом иероглифе, что без поллитра не разберёшь. А на закуску - этот корм. Так, что дизайнерская сверхзадача - не для котов и кошечек, а для любознательных дяденек.

29.04.2013 17:49Кот

Гениально!

29.04.2013 19:32Наталья

Я здесь обратила внимание на то, что есть разделение между котами и кошками. По-моему, очень хорошая идея. Многие владельцы домашних животных относятся к своим питомцам как к детям, балуют их всячески. Им будет приятно, что производитель выпускает корм как для кошек так и для котов. Хотя, думаю, что корм в них одинаковый )

30.04.2013 08:46Кошка

Дайте две!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru